Партнерский материал

Открыт прием заявок на участие в XI ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты Премии будут объявлены на торжественной Церемонии награждения в первой половине октября в Сочи.

Предварять гала-ужин будет традиционный двухдневный форум, объединяющий компании — лидеров российского и зарубежного потребительских рынков товаров и услуг.

Оргкомитет приглашает подать заявки на участие в Премии. Скачать форму заявки можно на официальном сайте Премии.

Заявки принимаются в номинациях:

  • Розничная торговля
  • Розничные услуги
  • Товары народного потребления
  • Франшиза года
  • Услуги для бизнеса
  • Финансовая грамотность и открытость
  • Малый и средний бизнес
  • E-commerce
  • СМИ для потребителей
  • Выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).

Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» — это одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры и уровня сервиса — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

По вопросам участия — info@pravpro.ru

По информационному партнерству — pr.kichigina_alena@mail.ru