В России стартовала программа Kinder+SPORT Радость Движения

STARKIDS — это забеги для самых юных спортсменов, которые традиционно проходят накануне соревнований по триатлону IRONSTAR для любителей и профессионалов. На маленьких бегунов возложена важная миссия — первыми выйти на старт и официально открыть соревнования.

В рамках спортивного мероприятия 31 мая в Сочи была организована отдельная зона Kinder+SPORT Радость Движения, где дети смогли не только подготовиться к соревнованиям, но и принять участие в интересных активностях в специально отведенной зоне, сделанной в концепции триатлона. Здесь и велотренажер, и беговая дорожка, и бассейн с шариками, и зона отдыха не только для детей, но и для взрослых. Цель программы Kinder + SPORT Радость Движения — показать детям и родителям, что спорт и здоровый образ жизни — это интересно и весело.

«Перед самим забегом можно было в игровой форме пройти всю дистанцию триатлона IRONSTAR, на время проехать на велотренажере, пробежать на беговой дорожке и понырять в бассейне с шариками, — рассказывает блогер и мама троих сыновей Варвара Бычкова. — Мои парни так по четыре круга прошли. Очень азартные ребята. Наши дети точно поняли, что спорт и здоровый образ жизни — это интересно и весело».

В забеге на символические дистанции 350 и 800 метров приняли участие 500 юных спортсменов до 12 лет. Каждый участник детского забега получил стартовый пакет с фирменной футболкой Kinder+SPORT Радость Движения STARKIDS, персональную медаль и другие памятные сувениры. Также родители смогли запечатлеть триумф каждого маленького спортсмена на почетном месте победителя в специальной фотозоне.

«Бежали все дети под номером один и каждый получил памятную медаль, поскольку кто занимается спортом, уже победитель, — продолжает Бычкова. — Следующие соревнования IRON STAR и детский забег STARKIDS пройдут в Сочи 11-12 октября, поэтому присоединяйтесь!»

В 2019 году Kinder+SPORT Радость Движения продолжит поддерживать детей на протяжении забегов STARKIDS в разных городах России: 28-29 июня в Завидово, 26-28 июля в Казани, 15-18 августа в Калининграде и завершатся 11-12 октября в Сочи. Бренд постарается сделать все возможное, чтобы эти соревнования стали для каждого ребенка ярким и запоминающимся событием.

«Мы родители, и каждый из нас хочет видеть, как дети растут счастливыми. Развиваться здоровым, спортивным, активным и динамичным — основа счастья, — делится впечатлениями фотомодель и мама двоих детей Наталья Пахалюк. — Каждый из нас собственным примером может показать ребенку такую жизнь. Без вредных привычек, со стремлением достигать цели и вместе радоваться результатам!»

О Kinder+SPORT

Программа «Kinder+SPORT Радость Движения» призвана развивать физическую активность среди детей и молодых людей во всем мире и продвигать ценности активного образа жизни. Цель проекта — показать детям и их родителям, что вести здоровый образ жизни и заниматься спортом может быть весело и интересно.

Организаторы убеждены, что физическая активность способствует не только физическому развитию детей, но и их подготовке к самостоятельной жизни. Программа охватывает 23 вида спорта, в нее вовлечено более 4 млн детей и 132 спортивные ассоциации и федерации в мире.

В России стартовала программа Kinder+SPORT Радость Движения

О бренде Kinder®

Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder®. Продукция бренда быстро завоевала популярность у российского потребителя благодаря высокому качеству и вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder® — бренд мирового уровня.

Kinder® видит свою миссию в создании уникальных продуктов и впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими. В России бренд присутствует с 1995 года.

О Группе Ferrero

Группа Ferrero — один из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,7 млрд евро и 25 производственными предприятиями по всему миру. В компаниях группы работают более 40 тысяч сотрудников в 55 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.

По результатам опроса Reputation Institute 2019 Ferrero заняла 19-ю строчку в рейтинге Global RepTrak® 100. Это достижение указывает на ведущее место бренда среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире.

На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году и за это время успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. Сейчас на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero.