Выставка CPM MOSCOW: весна 2020

Месяц назад в Москве состоялся первый сезон выставки СРМ — Collection Premiere Moscow. На площадке ЦВК «Экспоцентр» впервые в России были представлены коллекции осень-зима 2020/21 от 1300 брендов из 30 стран мира, а также прошел ряд мероприятий. Специализированные семинары и лекции были посвящены новым концепциям и перспективным решениям для достижения успеха в будущем.
Выставка CPM MOSCOW: весна 2020

24 февраля 2020 компания — организатор выставки ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company и Messe Dusseldorf GmbH в 34-й раз открыли крупнейшую в Восточной Европе деловую платформу индустрии моды — CPM. Участники проекта привезли в Москву новинки мужской, женской, детской, пляжной и домашней одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров для формирования заказов более чем 20 тысячами fashion-экспертов из регионов России и стран Евразийского экономического союза.

Кристиан Каш, Международный директор проекта CPM: «Наша команда по-настоящему гордится тем, что в новом сезоне на выставку удалось привлечь огромное число экспонентов со всего мира. При этом отзывы участников подтверждают, что они не готовы отказываться от российского рынка, который по-прежнему играет важную роль в структуре оборотов компаний. Постоянные экспоненты, как и многие новички, на все 100% подготовились к выставке, с нетерпением ожидая будущего сезона заказов и возможности встретить новых клиентов. Таким образом, посетители CPM снова могут рассчитывать на интересную и достойную экспозицию. Кроме того, за счет расширения площади коллективных стендов таких стран, как например, Дания, мы готовы предложить еще больше площадей для представителей международной индустрии моды».

В 34-м сезоне CPM укрепила позиции компаний — производителей модной одежды из таких стран, как Франция, Греция и Турция, средний показатель роста участников от которых достиг уровня 10%. Впервые российские эксперты смогут ознакомиться с коллекциями торговых марок Maison Fabre, Kaporal, Marina V., Meri Esca и Frnch (Франция), Lotus Eaters и Antydote (Греция), Arma Black, ModaQueen и Quo (Турция).

140 брендов из 25 стран презентовали в Москве новинки в рамках международной выставки бельевой моды и технологий lingerie индустрии — CPM BODY & BEACH и ее специализированного раздела CPM BODY & BEACH FABRICS. Экспозицию дополнила новая категория одежды Yoga-Wear для фитнеса и йоги, представляющая одно из наиболее перспективных направлений в индустрии бельевой моды сегодня. Новыми яркими участниками выставки стали такие бренды белья и купальников, как Thermoform и Monamise (Турция), Katia Panteli (Греция) и Selene (Испания).

Fashion Consulting Group совместно с международным тренд-бюро FashionSnoops.com организовали две тренд-галереи в рамках выставки. Тренд-галерея сегмента «одежда» была представлена в фойе галереи нижнего уровня, а сегмента «белье и одежда для дома» — в зоне проведения деловой программы и показов выставки CPM BODY & BEACH. Тренд-галерея FCG/FashionSnoops — это пространство, где были показаны ключевые модные темы сезона FW 20/21, имеющие наибольший коммерческий потенциал в продажах на территории России. Модные темы продемонстрировали на манекенах как законченный образ, посетители выставки смогли наглядно увидеть цветовую гамму и колористические сочетания в представленных трендах, а также нюансы кроя и общий стиль.

Николай Ярцев, Российский директор проекта CPM: «На протяжении нескольких сезонов мы в приоритетном порядке развиваем не только активно растущие и новые направления в моде — такие как бельевой сегмент, аксессуары или одежда для дома и занятий йогой, но и сферу технологий и инноваций в широком диапазоне сервисов, ориентированных на производителей и ритейлеров одежды. Наша задача — не только обеспечить байеров максимально возможным выбором российских и мировых брендов, но и помочь им в поиске, накоплении и систематизации новых знаний, необходимых для принятия управленческих решений ежедневно. Именно поэтому расписание CPM 34-го сезона включает в себя расширенную деловую программу, обзоры трендов и тенденций, а также, конечно, яркие показы новых коллекций».

Во второй раз на выставке работал новый раздел — CPM Shop & Retail Solutions, посвященный операторам магазиностроения и торгового оборудования. На расположенных в павильоне 71 стендах можно было найти новых партнеров по организации pop-up торговых пространств, технологиям освещения и мерчендайзинга, ритейлмаркетинга, наружной рекламе, внедрению систем автоматизации торговли, систем безопасности и других услуг.

Трехдневная официальная деловая программа выставки CPM — Russian Fashion Retail Forum (RFRF) состоялась при участии Fashion Consulting Group, издательского дома PROfashion и портала Retail.ru. 25 февраля в рамках RFRF прошел специализированный круглый стол, посвященный развитию розничных форматов для спортивной и фитнес-одежды, приуроченный к запуску соответствующего сегмента бельевой выставки CPM BODY & BEACH.

В сезоне осень-зима 2020/21 новые дизайнерские коллекции на стендах зала CPM Premium и главном подиуме CPM Catwalk продемонстрировали участники спецпроекта выставки — Designerpool. Дважды в год куратор этой программы отбирает наиболее перспективных молодых дизайнеров для дебюта на международном уровне. В феврале 2020 года свои коллекции байерам представят Sl1p (Москва, Россия), Ivanova (Сочи, Россия) и George Shaghashvili (Тбилиси, Грузия).

Главной презентацией модных коллекций на пересечении стилей стало традиционно яркое шоу CPM Selected

В новом сезоне проекта выставки по региональному развитию CPM My Country коллекции будущего сезона представили молодые дизайнерские марки из Казани. За два года возможность пробного участия от организаторов получило уже более 15 брендов одежды, с успехом представивших такие города, как Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Алматы (Казахстан) и Ташкент (Узбекистан).

Поддерживая стратегию по расширению участия в выставке игроков российской индустрии моды, не первый сезон в центре внимания оказываются участники раздела CPM Start Up (торговые марки не старше трех лет), а также коллективные стенды, представляющие сразу несколько дизайнерских брендов при поддержке региональных ассоциаций, бизнес-объединений и центров развития экспорта. В феврале 2020 года на выставке было представлено более 300 торговых марок из 14 городов России, а также порядка 50 производителей одежды из Беларуси, Украины, Казахстана и Армении, в числе которых такие известные бренды ,как Akhmadullina Dreams, Vassa&Co., Camille Cassard, Ianis Chamalidy, Truvor, Sinar и другие.

Новые коллекции и актуальные тренды от ведущих мировых дизайнеров и брендов, которые неизменно привлекают внимание публики, были также представлены на подиуме павильонов. Главной презентацией модных коллекций на пересечении стилей стало традиционно яркое шоу CPM Selected, которое состоялось на церемонии открытия 24 февраля. Незабываемый вечер Grand Defile Lingerie от журнала Lingerie Magazine завершил первый день работы выставки, а более широкий ассортимент бельевых коллекций на протяжении трех дней с 24 по 26 февраля презентовали в рамках расписания байерских показов выставки CPM BODY & BEACH.

Сумки, ремни, шарфы и бижутерия — все, что может дополнить модный образ — было представлено в объединенной экспозиции CPM Accessories & Shoes и CPM Handmade. Производители со всего мира снова продемонстрировали разнообразные линии фабричных аксессуаров и изделий ручной работы. В 34-м сезоне выставки выбор стал еще больше, а всех гостей выставочного пространства ожидали консультации профессиональных стилистов-шопперов.

В феврале также продолжилось стратегическое сотрудничество CPM с международным телеканалом о моде World Fashion Channel в рамках медиаподдержки и организации спецпроектов.

Читайте также
Мы и мода: как выбрать одежду и не изменить себе

Мы и мода: как выбрать одежду и не изменить себе

Рассказать о себе, замаскироваться, поэкспериментировать с образами, начать с чистого листа... Это лишь немногие из причин, которые заставляют посвящать время, энергию и деньги выбору одежды. Однако наше отношение к тому, что мы носим, серьезнее, чем может показаться на первый взгляд. Ведь стилисты, которые дважды в год дарят идеи, предлагают не столько одежду, сколько варианты личности.

Панические настроения: почему мы скупаем гречку и туалетную бумагу

Панические настроения: почему мы скупаем гречку и туалетную бумагу

Тревожные новости атакуют со всех сторон. Информационное пространство перегружено пугающими материалами про пандемию. Наша размеренная жизнь вдруг превратилась в сценарий фильма-катастрофы. Но так ли все ужасно, как нам кажется? Или, может, мы просто паникуем? Разобраться поможет невролог и психотерапевт Роберт Арушанов.

Источник фотографий: Getty Images
Загрузка...
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
Журналы Psychologies

теперь доступны в Google Play

СКАЧАТЬ
новый номерОКТЯБРЬ 2020 №54
171Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеМозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты