
Косметика уже давно стала для женщины чем-то вроде предмета культа, волшебной палочки, способной в мгновение ока сделать ее жизнь лучше и приблизить к заветной гармонии с собой. Неслучайно большинство женщин готовы отказаться от использования косметики (читай — «самого дорогого») только в том случае, если денег перестанет хватать на еду. Каких целей пытаются достичь прекрасные леди, отдавая этому процессу столько усилий и средств? В первую очередь — привлечь внимание мужчин. Любопытное наблюдение исследователей компании TSC: чем выше социальная защищенность женщины, тем меньше она накрашена. Другая причина для «боевой раскраски» — демографическая обстановка. Иногда девушки стремятся использовать более яркий макияж, чтобы всегда выглядеть нарядно и, таким образом, обратить на себя внимание. Придерживающиеся подобной стратегии часто упускают из виду важное обстоятельство: даже умелый «грим» всегда остается «маской», «приманкой», «наживкой», как ни назовите. И даже если мужчина увлекся, ему очень скоро обязательно захочется увидеть настоящую девушку, скрывающуюся за умелыми smoky eyes и слоями румян и тонального крема. Подумайте, что вы сможете ему предъявить?

В подтверждение этой теории: по данным компании TSC, ничтожное меньшинство мужчин в ответ на вопрос «Какие женщины вам нравятся?» поставили на первое место яркий макияж. «Ты сегодня отлично ненакрашена», — из уст мужчины звучит нелепо и несовременно. Внимания сильной половины стоит добиваться не внешними эффектами, а умением правильно выстраивать отношения. Тем более что большинство мужчин, как это ни парадоксально, предпочитают женщин с минимальным количеством украшательств. Согласно многочисленным социологическим опросам, чуть ли не самая отталкивающая женская привычка — это большое количество косметики на лице.
Чистое, свежее, сияющее лицо и необходимый минимум в макияже — символ новой сексуальной революции. А не алые губы или кошачьи стрелки «с хвостиком» на глазах. Эту теорию подтверждают и ученые из Университета Бангора в Северном Уэльсе: мужчин заводит естественная «умытая» красота. Чтобы прийти к таким выводам, исследователи попросили 44 женщины в возрасте от 18 до 35 лет накраситься так, как если бы они собирались на вечеринку, где планировали познакомиться с интересным мужчиной. И сфотографировали участниц до и после финального результата. Затем участникам эксперимента противоположного пола показывали кадры, и те выбирали, в каком виде женщина нравится им больше. Итог: 69% мужчин не просто выбрали фотографии девушек в максимально естественном виде, но и назвали образ nude «более ухоженным» и даже «возбуждающим». Свой выбор они объясняли тем, что, вопреки женским домыслам об индивидуальности, макияж напрочь лишает их «изюминки». Моду на nude look уже поддержали звезды всего мира в социальных сетях, выложив свои портреты с минимум косметики (или вовсе без нее) на всеобщее обозрение и сорвав сотни тысяч лайков и восторженных комментариев, в том числе от сильного пола.
Японский социолог Mo Куримбокус добавляет: «Многих мужчин сильно возбуждают поцелуи, а страстно целовать накрашенную женщину и потом долго вытирать с лица остатки косметики — удовольствие сомнительное. Гораздо приятнее дотрагиваться до чистой и нежной кожи. Так что макияж может не столько привлечь мужчину, сколько оттолкнуть его. К тому же мужчинам нравятся мягкие, «уютные» женщины, которые выглядят максимально естественно. Это очень заводит».

Но и это еще не все. Даже маленькие дети предпочитают смотреть на красивые лица. Те из нас, кто не тратит усилий на уход за внешностью, в буквальном смысле лишаются лица — их просто-напросто не замечают. Ничего личного. Поэтому девиз: «Всегда помни: ты красива такая, какая ты есть» имеет значение, если за внешностью правильно и своевременно ухаживать. В борьбу за природную сексуальность вступил и российский косметический бренд «Черный жемчуг». Эффективная альтернатива тяжелым и заметным тональным средствам — ежедневный крем Dream Cream (без цвета и тонирующих пигментов), который моментально преображает лицо, не создавая отталкивающего декоративного эффекта. Beauty-активаторы с силиконованными микросферами E-pearl в составе инновационного средства по-особому отражают свет, придавая лицу здоровое сияние свежести. Кожа становится настолько бархатистой, что вызывает желание прикасаться к ней снова и снова. Другой важный компонент эмульсии — масло японской камелии, позволяющее ежедневно противостоять главному фактору раннего старения — свободным радикалам. С #dreamcream нюдовый макияж #безфильтров может стать не наказанием, а удовольствием, способом почувствовать себя лучше, подчеркнуть естественную красоту и привлекательность.
Третий не лишний?
Как две недели «чистого сна» изменили мою жизнь
Почему пластическая хирургия нужна не всем, кто о ней мечтает?
«Я разговариваю с воображаемым другом»
Блюда в стиле хюгге: рецепты для будней и праздников
Думаете завести питомца? Задайте себе эти 8 вопросов
Как похвалы лишают уверенности в себе
«День, когда... я рискнула переехать в другую страну»

- Rossa-na
265 недель назад

- I-love-to-be-Real
296 недель назад

- Yellow-Mouse
296 недель назад

Игры разума и бессознательного
-
Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
спецпроекты
