На правах рекламы.

Очень многие умудряются заболеть как на отдыхе, так и сразу в первый день после прилета домой. Этому явлению даже придумали забавное название — «отпускная болезнь».

Опасность может подстерегать уже в самолете. Конечно, в наше время большинство из них оборудованы высокоэффективными воздушными фильтрами, которые задерживают 99,97% штаммов бактерий и вирусов. Однако не стоит забывать о том, что бактерии и вирусы размножаются быстрее в условиях пониженной влажности, а воздух в самолете сухой. Пересохшая слизистая оболочка не может эффективно блокировать инфекции, что делает организм более уязвимым к респираторным заболеваниям. Это и может послужить причиной болезни.

Захватите с собой спрей для носа. Его использование поможет восстановить естественный уровень влажности и будет способствовать блокировке бактерий.

Салон самолета проветривается, но помещение остается замкнутым и служит настоящей «копилкой» для микробов, особенно если кто-то из пассажиров летит, уже будучи простывшим. Такая ситуация известна каждому. Тем более что страны с жарким сезоном в январе-феврале находятся неблизко, и в воздухе вы проведете не менее пяти часов. А это означает, что все время полета вы будете вынуждены обмениваться бактериями и вирусами со всеми пассажирами в самолете, в частности с теми, кто уже является переносчиком простуды.

Как сделать свое путешествие безопасным

При первых симптомах ОРВИ, например першении в горле, мы рекомендуем использовать антисептический препарат для орошения горла: например, «Мирамистин»® в маленьком флаконе 50 мл с распылителем, который можно взять и на борт.

Распылите препарат в горло 3-4-кратным нажатием. «Мирамистин»® не обладает выраженным вкусом, поэтому его можно с легкостью использовать при лечении ОРВИ и других простудных заболеваний даже у детей.

Приезжая на отдых в жаркие страны, люди начинают самую настоящую гонку за солнцем, поэтому очень многие просто перестают следить за временем нахождения под прямыми лучами. Радость от отпуска может очень быстро улетучиться, как только появится первый ожог на теле.

Как сделать свое путешествие безопасным

Человек с 1-2-м и даже 3-м фототипом кожи рискует получить солнечный ожог, находясь на открытом солнце. Фототипы кожи характеризуют ее чувствительность к солнечному (а точнее, ультрафиолетовому) излучению и степень изменений, происходящих под его влиянием. Фототип является генетически предопределенным (врожденным) и в течение жизни не меняется.

Не стоит загорать под прямыми лучами солнца в пик его активности, который обычно приходится на период с 12 часов дня и до 17 часов вечера.

Некоторые пытаются обмануть природу и предпочитают загорать, когда солнце скрывается за облаками. Но не все знают, что УФ-лучи могут нанести повреждения коже и в очень облачную погоду, поэтому в первые дни лучше избегать воздействия солнечных лучей и обязательно использовать фотопротективные средства с высоким показателем фактора защиты (SPF от 30 до 50).

Не стоит забывать, что зеркальные и водные поверхности тоже отражают УФ-лучи, только усиливая их действие, а значит, в море человек еще более уязвим.

Если вдруг вы все-таки обгорели на солнце, то необходимо будет воздержаться от солнечных ванн в ближайшие несколько дней, чтобы еще больше не повредить кожу. А чтобы ускорить процесс заживления ожогов и предупредить присоединение инфекции, используйте препарат «Мирамистин»® и распылите его на поврежденную область.

Препарат «Мирамистин»® активизирует процессы регенерации и защитные реакции. Используйте упаковку с насадкой-распылителем — с ее помощью удобно распределять препарат на коже и защищать себя и свою семью от ожогов во время отпуска.

Также следует помнить, что никто не может быть застрахован от ссадин и ран, и эта проблема является актуальной не только для детей, но и для взрослых.

Как сделать свое путешествие безопасным

Среди раневых повреждений всех типов именно ссадины являются самой распространенной проблемой. Конечно же, в большинстве случаев угрозы для жизни такие повреждения не представляют, но тем не менее требуют внимательного отношения и ухода. По сути, ссадина — это ушиб мягких тканей и повреждение кожи, в результате чего появляется поверхностное нарушение целостности кожного покрова, сопровождающееся покраснением и жжением.

Такую рану необходимо промыть и обработать с целью предотвращения инфицирования. Если ссадина большая, рекомендуется дополнительно наложить стерильную повязку.

Для таких случаев держите под рукой «Мирамистин»®. Распылите препарат на поврежденный участок кожи. «Мирамистин»® окажет антисептическое действие и ускорит заживление, не вызовет неприятных ощущений и жжения, что важно для детей. Обработку рекомендуется повторять по мере необходимости до полного заживления.

Следи за Мирамистин® в соцсетях: Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), Facebook (запрещенная в России экстремистская организация).

бад