28-летняя актриса Сидни Суини в скандальном платье на вечеринке Variety's 2025 Power of Women в The Beverly Hills Hotel (Калифорния), 29 октября 2025 года
В конце октября актриса и звезда сериала «Эйфория» Сидни Суини на мероприятии журнала Variety в полупрозрачном платье от Christian Cowan, которое подчеркивало ее грудь. Фотографии 28-летней знаменитости сразу же стали вирусными в соцсетях и спровоцировали дискуссию о том, насколько допустимы такие наряды и где грань между свободой самовыражения и намеренной сексуализацией самой себя.
На мероприятии Сидни Суини выступила с небольшой речью, в которой упомянула фильм «Кристи» — спортивную биографическую драму, где Суини сыграет профессиональную боксершу Кристи Мартин. Она построила свою карьеру в 1990-е гг.: Мартин считается первой женщиной в истории, которая на своем примере показала, что бокс — это не только мужской вид спорта.
При этом Кристи Мартин столкнулась с домашним насилием со стороны своего мужа, который ревновал ее к успеху и всячески унижал за любовь к боксу, а однажды и вовсе попытался ее убить.
«Я не борец на ринге, но между собой и Мартин я вижу что-то общее. Я знаю, что это значит — иметь необходимость доказывать, что ты заслуживаешь быть здесь, быть увиденной и принятой всерьез», — рассказала актриса.
По ее словам, женщины часто сталкиваются с тем, что о них судят лишь внешне еще до того, как им выпадает шанс показать, кто они на самом деле. «У каждого из нас своя борьба, и Кристи напоминает всем нам, что сила не всегда бросается в глаза, и она она заключается просто в умении подниматься снова и снова, кто бы на тебя ни смотрел», — добавила Суини.
Фото Сидни Суини в «голом» платье и других нарядах
За что критикуют Сидни Суини
Внимание соцсетей, в свою очередь, привлекла не столько речь Сидни Суини или боксерша Кристи Мартин, о которой она говорила, сколько откровенный наряд актрисы. По мнению пользователей соцсетей, он излишне подчеркивал фигуру актрисы и ее грудь особенно, что противоречит ее же словам о важности принятия человека без оглядки на его внешность:
«Отличное платье, но не к месту. Оно демонстрирует не власть, а подавление»
«Нет ничего властного в том, чтобы так показывать свое тело и позволять себя объективизировать. Это идет вразрез с тем, что она говорит о своем восприятии. „Люди не воспринимают меня всерьез“ — да ладно?»
«Она буквально стоит на подиуме с подписью „Сила женщин“ и говорит о том, что ее недооценивают, при этом надев платье, которое больше подчеркивает ее фигуру, чем ее послание»
Обсуждение Сидни Суини было ярким и в российском сегменте X/Twitter. К примеру, пользовательница под ником @mrmshka написала пост, в котором заявила: «Я ненавижу тот факт, что идея женского эмпауэрмента из „я женщина, а значит, я могу работать, зарабатывать, получать образование и иметь гражданские права наравне с мужчинами“ превратилась в „я могу показывать сиси, и вы мне ничего не имеете права сказать“».
«Можете считать меня ханжой и пуританкой, но я все еще считаю, что есть части тела, которые просто не стоит обнажать. И я мало вижу связи между правом обнажаться в общественных местах и женскими правами», — добавила девушка. Ее пост быстро стал вирусным и собрал неоднозначные реакции:
«У нее, конечно, бесспорно великолепная фигура, но это реально надоело. Ее по факту постоянно сексуализируют, какой эмпауэрмент?»
«Женщины точно так же боролись за свободу выражения своей сексуальности против слатшейминга и сексуализированной объективизации. Это тоже часть феминизма и борьбы за равенство. Выражение сексуальности и сексуализированная объективизация — это разные вещи»
«Рубрика ''приплетаем феминизм к своей мизогинии, зависти и неуверенности''»
«Почему мы до сих пор не можем отвалить от женщин? Она так же работает, зарабатывает, получает гражданские права, и так же может выглядеть так, как хочет»
Другие же комментаторы заявили, что Сидни Суини в праве распоряжаться своим телом так, как она хочет, а также обвинили «леваков» и культуру воукизма в том, что они не дают женщинам быть собой:
«Заявление о том, что сейчас леваков порвет от этого поста, потому что они ненавидят женственность, белую расу и красоту»
«С каких пор борьба за равные права пришла к тому, что женщины унижают другую женщину за то, что она выбрала выглядеть сексуально? Красивая девушка показывает свою фигуру, только клеймят ее за это уже не мужчины, а другие женщины, потрясающе»
«Давно пора перестать видеть в обнаженной женской груди что-то пошлое и неприличное. Задайте себе вопрос, почему вас не возмущает вид мужчин с голой грудью, а женская, просвечивающая через одежду, аж ненависть вызывает»
«Мне так нравится, как сидит платье. Мне кажется, одно другому не мешает: могу и зарабатывать, и грудь показывать»
На сторону актрисы стала 67-летняя Шэрон Стоун, которая тоже подверглась критике за провокационную сцену в фильме «Основной инстинкт», когда ей было 34 года. «Это нормально использовать то, что тебе дала природа и твоя мама. Знаете, быть горячей — тяжело, и вы все это понимаете, — сказала Стоун. — Это совершенно нормально показывать все горячее, что в тебе есть, здесь и сейчас и идти на все ради этого. У каждого человека есть что-то свое, что делает его горячим. То, какие вы есть, это не случайность».
В чем секрет стиля Сидни Суини

Автор Telegram-канала о моде и стиле slepestok & fire annd air, владелица бренда одежды fire annd air
Telegram-канал«Женщины о женщинах» — фраза, которая лучше всего описывает хейтерские комментарии под рекламными интеграциями или выходами Сидни Суини. Кожа, выражение лица, зубы, волосы — обсуждают все, но главный объект внимания остается тот же: грудь и откровенные образы актрисы. Особенно много разговоров вызвал ее недавний выход в полупрозрачном платье, фото с которого стали вирусными в соцсетях.
Но зачем тогда вообще существуют открытые красивые платья, подчеркивающие фигуру, если не для того, чтобы молодые, красивые и успешные девушки могли носить их на светские выходы?
Сидни Суини сотрудничает с брендами Miu Miu, Schiaparelli, Stella McCartney и многими другими: ее женственность и харизма позволяют превращать любой наряд в образ с характером и достигать не только визуального, но и коммерческого успеха. Кстати, все свои выходы она создает вместе со стилисткой Молли Диксон, которая также работает с Беллой Хадид, Ланой Дель Рей и другими голливудскими звездами.
Стиль Сидни построен на контрасте элегантности и сексуальности. С ее мягкими чертами лица, светлыми волосами и нюдовым макияжем она выбирает открытые наряды из легких тканей, кружева и преимущественно светлые тона и оттенки. Этот баланс позволяет ей не выглядеть вульгарно, а наоборот — подчеркивает достоинства и делает ее невероятно стильной.
В образах актрисы легко заметить отсылки к Мэрилин Монро и эстетике старого Голливуда, когда чувственность была не вызовом, а частью классического гламура. Почему же сегодня то, что раньше считалось нормой, вызывает такую бурную реакцию?
Если взглянуть на повседневный стиль Сидни Суини, мы увидим, что она часто носит костюмы, джинсы, свитеры и в целом нередко выбирает закрытые наряды. Просто на них почему-то никто не обращает внимания. В целом, образ Сидни — это продуманная маркетинговая стратегия, которая делает ее одной из самых заметных персон в инфополе. Каждое появление становится событием, обсуждаемым в прессе и соцсетях. А назвать ее не стильной — просто невозможно.
Почему откровенные наряды вызывают хейт в соцсетях

Когда Сидни Суини появляется на красной дорожке в очередном откровенном платье, интернет взрывается.
Комментарии мгновенно делятся на два лагеря: одни видят в этом смелую декларацию женской свободы: она может носить, что захочет. Другие — что это тревожный симптом гиперсексуализации и давление индустрии. Спор, казалось бы, вечный, но в случае с такими медийными фигурами, как Сидни Суини, он обнажает главный нерв: почему мода на откровенность до сих пор воспринимается в штыки в прогрессивную эпоху?
Корень этой дискуссии — в глубоко укоренившемся публичном контроле над женским телом. Исторически женское тело редко воспринималось как нейтральное. Оно было либо греховным, либо священным объектом для моральной или эстетической оценки, но почти никогда просто телом, принадлежащим самой женщине. Когда Сидни Суини надевает платье, подчеркивающее ее формы, она, сама того не желая, попадает в эпицентр этой вековой битвы.
Ее тело перестает быть ее личным делом и становится полем для сражения чужих проекций
Со стороны критиков часто звучит аргумент: «Это же Голливуд, ее заставляют, это объективация!» И здесь мы сталкиваемся с парадоксом. Стремясь защитить женщину от эксплуатации, этот взгляд сам по себе лишает ее агентности фундаментального права быть автором своего выбора и своей сексуальности.
Получается, что, осуждая сексуализацию, мы приходим к той же точке, что и пуританское общество: к отрицанию за женщиной права самостоятельно распоряжаться своим образом. Выходит, что тело должно быть либо прикрыто (во имя морали), либо освобождено от стереотипов (во имя правильной феминистской эстетики), но в любом случае согласно внешним предписаниям.
С другой стороны, лагерь защитников провозглашает: «Она сама решает!» И это поднимает другой, не менее важный вопрос: а насколько это решение действительно свободно? Мы живем в эпоху, когда внимание — это валюта. Откровенный образ — это гарантированные заголовки, виральность, обсуждения. Можно ли в таких условиях отделить личное желание от стратегического маркетингового хода?
И где та грань, за которой заявление — «я ношу это для себя» — становится частью тщательно выстроенного публичного персонажа?
Возможно, главная проблема даже не в самом платье, а в нашей коллективной неспособности примирить внутренние противоречия. Мы хотим, чтобы женщины были свободны, но подсознательно ждем от них правильного способа демонстрировать эту свободу. Мы боремся с объективацией, но при этом продолжаем сводить женщину к её внешности, даже в контексте критики.
Что в итоге? История с Сидни Суини — это идеальное зеркало, в котором отражается наше общество. Мы все еще не договорились о том, имеет ли право женское тело просто быть без оценочных ярлыков, без необходимости служить символом или предупреждением. Пока мы спорим, жертва она или икона, мы продолжаем упускать суть. А суть проста: пока её тело является предметом публичного обсуждения, его свобода остаётся иллюзией. Настоящая эмансипация наступит не тогда, когда все примут её платья, а тогда, когда они перестанут быть новостью.
Как вы оцениваете скандальное платье Сидни Суини с вечеринки Variety?
- Это крайне вульгарно%
- Сама никогда бы такое не надела, но раз актрисе нравится — пусть носит%
- В другой ситуации было бы окей, здесь неуместно%
- Отличное платье, никаких проблем%
- Хочу посмотреть ответы%