В школах блокируют сайты по ключевым словам, требуют от учителей следить за тем, что дети ищут в интернете и в каких пабликах состоят во «ВКонтакте». Дома выключают Wi-Fi по часам, отнимают телефоны и устанавливают родительский контроль. Родителям кажется, что дети убивают свою жизнь, впустую тратят время, жертвуют живым общением ради суррогата. А они обходят все запреты, подключаются к запароленным сетям и выходят в интернет через умные холодильники.
Имеет ли смысл эта война? Как отличить мифы от реальных поводов для тревоги? Как может быть переосмыслена ценность эрудиции и знаний в цифровой среде? Бывают ли онлайн-отношения настоящими? Влияет ли онлайн на чувства и опыт? За что могут отвечать взрослые? И как всем помочь? Поговорим об этом с экспертами на паблик-токе 17 февраля в Образовательном центре ММОМА.
Организаторы и партнеры
Организатор паблик-тока «Дети онлайн: мифы и тревоги» — совместный проект Гете-Института и портала COLTA.RU
Информационные партнеры мероприятия: «Мел», Psychologies Russia, Workingmama, «Гусьгусь» (детский проект Arzamas).
Спикеры
Мария Фаликман — профессор, департамент психологии НИУ ВШЭ;
Надежда Папудогло — главный редактор интернет-издания об образовании и воспитании детей «Мел»;
Мария Триерс — психолог и семейный психотерапевт;
Александра Бочавер — научный сотрудник Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ.
Модератором дискуссии выступит Ксения Лученко, методист проекта «Как читать медиа», журналист, заведующая кафедрой теории и практики медиакоммуникаций РАНХиГС.
Как попасть на мероприятие?
Информация о мероприятии и регистрация:
Время: 19:00—21:00
Место: Образовательный центр Московского музея современного искусства (Ермолаевский переулок, 17).
Участие бесплатное. На входе необходимы QR-код и паспорт.