Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Анна Уткина

Детский и подростковый психолог 

Детский и подростковый психолог 

Об эксперте

Основное

Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.

Работает со следующими запросами:

  • тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;

  • агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);

  • буллинг;

  • острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);

  • психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);

  • невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);

  • расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;

  • суицидальные мысли, селфхарм.

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Консультации

Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).

От первого лица

Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.

Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.

И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».

Контакты

Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63

Почта: ponimat.detei@gmail.com

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Публикации
«Ни к чему не получается поддерживать интерес. Все дела бросаю на полпути»
«Ни к чему не получается поддерживать интерес. Все дела бросаю на полпути»

«Я всю жизнь скитаюсь от одной идее к другой, берусь за что-то и никогда не довожу это до конца. Меня кидает из крайности в крайность. Я не знаю, чем я хочу заниматься на самом деле, кем хочу быть, на кого поступать, чтобы не ошибиться. Дошло до такой степени, что я сама себе не доверяю…»

«Многие видят во мне идеал красоты, я же нахожу только поводы для разочарований»
«Многие видят во мне идеал красоты, я же нахожу только поводы для разочарований»

«Знакомые и друзья часто при встрече делают комплименты моей внешности. Иногда у меня возникает мысль, что они это говорят только для того, чтобы быть ко мне ближе или же оставить хорошее впечатление. Все это лезет мне в голову тогда, когда я вижу себя со стороны…»

«Как понять, что у меня ОКР?»
«Как понять, что у меня ОКР?»

«Мне 15 лет. Как все началось, конкретно с какого момента, — сказать не могу. Но последние полгода, а может и год, я стал часто проверять, закрыл ли я дверь или выключил ли ли кран. Причем я могу перед сном, перед тем как лечь, проверить дверь, лечь и снова проверить дверь…»

«Я могу внезапно влюбиться в незнакомца»
«Я могу внезапно влюбиться в незнакомца»

«У меня проблема: мне может понравиться мальчик, которого я даже не знаю. Например, иду я из магазина, мимо меня проходит парень, кажется мне симпатичным, а потом я долгое время о нем думаю. Такое бывает часто, и мне это не нравится…»

«Я везде лишняя: мной не интересуются ни сверстники, ни родители»
«Я везде лишняя: мной не интересуются ни сверстники, ни родители»

«Мне всего лишь 15 лет, но я уже чувствую себя очень одиноко. Никому нет до меня дела! Какой бы я ни была приветливой и яркой, сколько бы ни проявляла инициативы, никто меня не слышит. Это очень больно. Такой печали, как ту, что я чувствую, даже врагу не пожелаю…»

«У меня пропал интерес к людям, пофигиозное отношение ко всем»
«У меня пропал интерес к людям, пофигиозное отношение ко всем»

«Раньше я за собой замечала тягу к новым людям и пыталась найти тех, с которыми не будет скучно. Так и было. Но в последнее время мне хочется как можно скорее бросить нового знакомого, даже если общение с ним дарило мне кучу положительных эмоций, а старые друзья будто забываются, хотя с ними не прекращается общение…»

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.