Юлия Панфилова
Психолог высшей категории
Основное
Более 10 лет работала с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с такими проблемами, как:
страхи, тревога (когда ребенок боится темноты, зомби и др; когда все время жмется к маме и не хочет ее отпускать; когда в саду или школе тихоня, а дома ураган и др);
«агрессивное» поведение (когда часто кричит в ярости и/или дерется, когда кидает вещи, когда родителям видится, что делает назло и др);
трудности с концентрацией внимания (когда сложно усидеть на одном месте, когда все время что-то отвлекает и др);
детско-родительские отношения (когда вам очень сложно с вашим ребенком; когда он совсем не слушается и др);
коммуникативные сложности (ребенку сложно общаться с другими людьми) И многими другими. С детьми применяю методы когнитивно-поведенческой терапии, артметоды, игротерапию.
Владеет навыками психологического семейного консультирования, психологической диагностики и коррекции эмоционально-поведенческих нарушений. Работает техниками игровой терапии, сказкотерапии, гештальт-терапии. В работе со взрослыми помогает:
понять свои желания, что хочу в жизни, в профессии, в семье;
в семейной сфере обрести больше гармонии и найти себя;
научиться говорить «нет» другим людям;
понять свои страхи и тревоги и справиться с ними, если необходимо;
узнать, что делать с сильными эмоциями (гнев, обида, грусть и др);
улучшить отношения с самим собой, что называется «полюбить себя» — осознать и пройти через барьеры к желаемому.
Автор психологических статей и видеопособий.
Образование
1. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ)
Кафедра возрастной психологии
2. Московский институт гештальта и психодрамы (МИГиП)
«Гештальт-терапия»
Контакты
Связаться с Юлией: Центр практической психологии «Отношение»
1. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ)
Кафедра возрастной психологии
2. Московский институт гештальта и психодрамы (МИГиП)
«Гештальт-терапия»
«Меня в детстве бросил отец. Сейчас у меня есть трехлетняя дочь и муж, с которым не складываются отношения. Он бывает грубым и вспыльчивым, всегда был таким. Не считался со мной, командовал, предъявлял претензии. Муж требует много моего внимания. Иногда ощущаю себя как в рабстве...»
«Ребенок пошел в первый класс. И почти сразу стали жаловаться родители: что сын обзывается, плюется, рисует черточки на одежде. Вначале думала, что ерунда: в течение дня дети успевают и поругаться, и подружиться. Но когда по 2-3 раза в день пишут, причем в общий чат, уже начинаешь напрягаться...»
«Мы с мужем воспитываем пятилетнего ребенка и часто не знаем, как реагировать самим и учить его реагировать на такие проявления, как грубость, невоспитанность, злость, хитрость, агрессия других людей, даже его сверстников...»
«Дочь в подготовительной группе. Раньше все было нормально, ребенок ходил в садик с удовольствием, а сейчас плачет и отказывается идти. Ее подруга часто ругается с ней и подговаривает других не общаться с моей девочкой...»
«Дочери 4 года и 7 месяцев, в садик почти не ходила, все время со мной. Сейчас пошли на танцы. Я со своей стороны в восторге от тренера — профессионал, детей не обижает, в меру строгая. Отзывы других детей и мам — восторженные. А дочке там не нравится...»
«Сыну недавно исполнилось 8 лет. У него есть двухлетняя сестра, после рождения которой он стал грубым и наглым...»