Carolina Herrera запускает лимитированную серию ароматов (212)RED VIP

Международный дом моды и парфюмерии, получивший всемирное признание благодаря своей элегантности и изысканности, совместно с благотворительным фондом (RED) представляет новую серию ароматов для нее и для него.
Carolina Herrera запускает лимитированную серию ароматов (212)RED VIP

Ароматы коллекции 212 в новой интерпретации креативного директора парфюмерного направления Carolina Herrera Каролины А. Эррера получили название RED, а их флаконы «облачились» в характерный красный цвет. Именно этот цвет стал источником вдохновения для дизайнера благодаря ценностям, которые он транслирует. С момента создания Дома Carolina Herrera в 1981 году красный доминировал не только в палитре модных коллекций, но и в коллекции знаковых ароматов.

(212)RED VIP — самая пряная версия

Цветочно-пряная парфюмерная вода (212)RED VIP Rosé (для нее) покоряет с первых нот жизнерадостным, чувственным и изящным характером: дуэт свежих аккордов томатного листа и древесных оттенков в сочетании с ароматом малинового ликера заряжает энергией. Средние ноты композиции одновременно элегантны и игривы. Сердце аромата состоит из уникальной триады ингредиентов: эссенция болгарской розы — одна из самых желанных и роскошных нот в парфюмерии, сладкий и незабываемый аромат десерта тирамису и пряные специи в их современной интерпретации. Базовые ноты усиливают сексуальную сторону парфюма: завораживающее слияние теплых и утонченных древесных аккордов с нотами пачули и чувственными оттенками мускуса.

Парфюмерная вода (212)RED VIP Black (для него) — пряная фужерная композиция с чувственным ароматом, перед которым невозможно устоять. Верхние ноты выделяются своей игривостью. Острота имбиря усиливает звучание экзотических пряностей: эфирных масел плодов пименты и кардамона. В сердце аромата бодрящие ноты абсента раскрываются сладко-дымчатым аккордом, который придает композиции настроение alegría de vivir («радость жизни»). Базовые ноты — современные и притягательные: насыщенные оттенки гваякового дерева сливаются с чувственными аккордами мускуса.

Carolina Herrera запускает лимитированную серию ароматов (212)RED VIP

Флаконы новых ароматов стали ярким перевоплощением 212 VIP Rosé (2014 г.) и 212 VIP Black (2017 г.). Ультраженственный «силуэт» (212)RED VIP Rosé, вдохновленный культовым дизайном капсулы 212 (1997 г.), и монолитный корпус флакона (212)RED VIP Black выполнены в металлизированном красном оттенке.

Сила в единстве

Коллекция создана брендом Carolina Herrera и благотворительным фондом (RED), основанным известным музыкантом Боно и активистом Бобби Шрайвером с целью повышения осведомленности о СПИДе, а также в рамках сбора средств для борьбы с болезнью.

По инициативе бренда Carolina Herrera в благотворительный фонд (RED) были перечислены 100 000 евро в поддержку борьбы со СПИДом. Эта сумма обеспечит людей жизненно необходимыми лекарствами на 500 000 дней. «(212)RED VIP — это не только метафора партнерства Carolina Herrera и (RED), но и символ могущества нашего общества», — делится Каролина А. Эррера, креативный директор парфюмерного направления Carolina Herrera.

«Объединившись, креативные умы планеты смогут оказать серьезное влияние на других. Мы считаем, что лучший способ вдохновить людей на выздоровление — это показать свое единство», — заявил представитель организации (RED). Философия сотрудничества бренда Carolina Herrera и благотворительного фонда (RED) выражается в девизе «ОБЪЕДИНЯЙСЯ С (RED), СОХРАНИ ЖИЗНЬ».

Амбассадорами ароматов стали Кэмерон Даллас, Хейли Бибер и Тейлор Хилл. Благодаря огромной аудитории в социальных сетях знаменитости способны привлекать внимание к социальным и благотворительным проектам, а также информировать и объединять людей.

Источник фотографий: Carolina Herrera
Загрузка...
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
16 октября

Игры разума и бессознательного

Пойти со скидкой
новый номерНОЯБРЬ 2020 №55
172Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеМозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты