
Режиссер: | Владислав Резниченко |
Бывшая школьная учительница убегает из провинциального Благовещенска в современный китайский город напротив, чтобы найти счастье. Но вновь и вновь возвращается обратно. Она мечется и мучается воспоминаниями о прошлом, строит воздушные замки. Зафиксированная камерой бурная и часто бестолковые жизнь иногда напоминает дурдом. В итоге главная героиня попадает в психиатрическую больницу в «Отделение пограничных состояний». В конце концов она приходит к неизбежному выводу — граница между счастьем и несчастьем проходит внутри неё самой.















































Было


















































Елена Погребижская, журналист, режиссер документального кино. Елена обладатель двух статуэток ТЭФИ за лучший телевизионный документальный фильм, в том числе за фильм «Доктор Лиза» который и познакомил широкую общественность с Елизаветой Глинкой. Елена
снимает исключительно резонансные фильмы.
Ее кино «Мама, я убью тебя» привело к изменению российских законов о сиротах.
Вы расстались, а он нашел другую? Признание мужчины комментирует психолог
«Мужчины наплевательски ко мне относятся. Что я делаю не так?»
Почему сила воли бесполезна в борьбе с вредными привычками
«Муж в тюрьме, а я его содержу. Иногда кажется, что он просто использует меня. Как это узнать?»
«Безответная любовь к бывшему приносит мне не только эмоциональную, но и физическую боль»
«Как мне остановить мужа? Он уезжает на военную спецоперацию, а я беременна»

Telegram-канал Psychologies
спецпроекты

Для меня этот фильм о том, как Ольга, главная героиня фильма, мечется между своим прошлым и настоящим. И это не такая метафора, а какое-то буквальное курсирование между двумя берегами. На одном берегу — родной Благовещенск, где ей все напоминает о погибшем муже, о потерянной любви, где все наполнено чувством вины, где ее не понимает дочь-подросток. Где все серо и нет счастья. А на другом берегу китайский Хайхэ, город-праздник, в котором она хочет начать новую жизнь. Но как начать новую жизнь, если ты не отпускаешь старую?