Карьера и самореализация

Мы мечтаем, чтобы помимо денег работа приносила радость и удовлетворение, но обрести заветный баланс не так просто: мы сталкиваемся с токсичными коллегами, несправедливыми руководителями и жесткими дедлайнами. Как справиться со стрессом, какие качества необходимы, чтобы стать успешными? Откуда взять мотивацию, если с каждым днем все сложнее заставить себя ходить на работу? А может, пора сменить компанию, а то и вовсе сферу деятельности?
Семья или работа: что выбрать, когда карьера идет вверх
Не всем удается совмещать семью и карьеру. Не всем на самом деле и хочется их совмещать, потому что в любом случае чему-то будет уделяться меньше внимания, а сил (и физических, и моральных) будет ощутимо не хватать. Остается одно: сделать выбор.
«Все время делим чек пополам»: норм или стрем?
Делить чек пополам в ресторане или нет? Вроде бы вопрос денежный, но на самом деле он затрагивает куда более важные вещи: наши представления о равенстве, о роли мужчины и женщины в отношениях, о заботе и щедрости. Разберем, как этот финансовый вопрос может стать настоящим камнем преткновения и как не дать ему обидеть партнера и усугубить отношения.
Мотивация к учебе: что делать родителю, чтобы школа для подростка была в радость
«Ребенок не хочет учиться!» — это одна из самых частых жалоб родителей. Но почему дети не любят ходить в школу и как сделать так, чтобы они, если не бежали туда со всех ног, но хотя бы ходили с пониманием, зачем это нужно? Размышляет психолог.

Этикет на собеседовании: основные правила, которых стоит придерживаться
Собеседование позволяет работодателю оценить профессиональные качества кандидата и убедиться в его соответствии корпоративной культуре организации. Чтобы успешно пройти интервью, важно соблюдать ряд простых, но значимых правил этикета. Каких — рассказала ведущая программы «Хорошие манеры» на «Радио 7» Татьяна Баранова.
Можно ли назвать вас жертвой boreout? Тест для тех, кто думает, что выгорел на работе
Представьте себя в кабинете коуча или психолога и подумайте, как обстоят дела с вашей работой. Вас все устраивает, вы полны сил, вдохновения и планов на будущее? Или же вы выполняете задачи «через не могу», потому что «надо»? Подобные экспресс-чекапы, если проводить их регулярно, могут сэкономить ваши силы и время, направив вас в нужное русло — например, взять отпуск, сменить специальность или найти новое хобби.
Как сделать так, чтобы вас воспринимали лидером: 6 принципов, которые необходимо соблюдать
Лидерство — это не просто управленческая функция, а форма влияния, способ быть источником вдохновения в любой системе — от профессиональной до личной жизни.

«Люблю заниматься детьми, но переживаю, что не раскрываю свой потенциал вне дома»
«Здравствуйте. Меня зовут Нора, мне 45 лет. Я замужем, у нас двое деток. Я занимаюсь детьми и домом с удовольствием 11 лет. Школа, секции, соревнования. Люблю готовить, читать, имею хобби. Мы проводим отлично время всей семьей, но муж часто уезжает в командировки…»
«За 10 лет я сменила уже 8 мест работы: нигде не могу ужиться с начальством!»
«Я за последние 10 лет сменила восемь мест работы. Исходя из этого, выявила общий принцип моих увольнений: я не признаю принципы и стиль управления руководства — как непосредственного, так и вышестоящего…»
Как помочь выпускнику найти работу после вуза?
Диплом в кармане, отдых завершился — пора искать настоящую работу. Как найти интересную и перспективную, да еще чтобы типу по личности и характеру подходила? Делимся лайфхаками для родителей и самих недавних студентов.
Psychologies приглашает

Psychologies ВКонтакте

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерСЕНТЯБРЬ — ОКТЯБРЬ 2025 №86
203Подробнее

спецпроекты