Карьера и самореализация

Безделье вредит душевному здоровью
Безработные молодые люди, которые нигде не учатся, чаще страдают психическими расстройствами: к такому выводу пришли ученые, проанализировав многолетние исследования близнецов.
Лишиться работы: что мы теряем? И находим
Потерять работу – это всегда нелегко. Утрата возможности определять себя через свою профессию, шок, растерянность, страх перед будущим... Но если посмотреть на безработицу под другим углом, оно может оказаться не тупиком, а трамплином, шансом лучше понять себя и начать жизнь заново.
Правила электронного этикета: о чем опасно говорить и писать
Случалось ли вам громко диктовать свой адрес курьеру, сидя в метро, или сообщать о полученной премии по мобильнику? А изливать свой гнев на начальника в соцсетях? В таких случаях правила электронного этикета соблюдать жизненно важно.

5 признаков, что пора увольняться
Что делать, если вас не покидает чувство, что пора уходить с работы? Откуда оно берется: из-за желания двигаться дальше, расти и развиваться или от нежелания работать вовсе? Рассуждения бизнес-тренера Лорен Зандер.
10 способов сохранить энергию в течение рабочего дня
Если после работы у вас не хватает сил ни на что, кроме дороги домой, скорее всего, вы что-то делаете не так. Мы выяснили, что крадет нашу энергию в течение рабочего дня, как восполнить ее нехватку и не довести себя до переутомления.
Как бороться против плохой репутации на работе
Вы хотите, чтобы вас повысили в должности, но начальник отказывается. Причина, на которую тот ссылается, — «недостаточная вовлеченность». Коуч Пьер Блан-Санун разбирает риски профессиональной жизни.

Почему не надо бояться критики
Большинство людей работают анонимно: машинист не представляется в начале поездки, кондитер не подписывает торт, на сайте не указано имя верстальщика. Если результат плохой, об этом знает только начальник. Чем это опасно и почему конструктивная критика необходима в любом деле?
Увольнение без причины: как понять, что начальник интригует против вас?
Вам кажется, что вы блестящий профессионал? Вы полагаете, что эффективны и всегда добиваетесь результата? Вы считаете свои позиции устойчивыми? И тем не менее вы можете потерять все, включая репутацию, если рядом с вами руководитель, склонный к интригам.
Кто такой хороший начальник?
Руководитель, который контролирует каждый шаг своих подчиненных, – лидер вчерашнего дня, полагают психологи. Сегодня успешный управленец скорее проявит доброжелательность и терпимость, пробуждая в сотрудниках энтузиазм и помогая их профессиональному и личностному росту.
Psychologies приглашает
"ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕТОКС: ВОСПОЛНИМ РЕСУРСЫ ДУШИ И ТЕЛА"

Полезное путешествие в Крым

Поехать со скидкой
новый номерИЮЛЬ - АВГУСТ 2020
169Подробнее
psychologies в cоц.сетях

спецпроекты