
Наталья Грачева
Магистр психологии со специализацией в психологии здоровья, сертифицированный когнитивно-поведенческий терапевт, психодраматерапевт
Магистр психологии со специализацией в психологии здоровья, сертифицированный когнитивно-поведенческий терапевт, психодраматерапевт
Методы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Психодрама
Запросы
Низкая самооценка
Самопознание, принятие себя
Тревожность
Депрессивные состояния
Целеполагание
Поиск профессионального призвания
Проблемы в отношениях
Ограничения
Возраст до 18 лет
Любые зависимости
Суицидальные мысли
Сексуальное насилие
Консультации
Индивидуальные консультации для взрослых онлайн и офлайн (в Москве). Групповые формы работы.
От первого лица
Свою задачу я вижу в том, чтобы помогать людям жить более осознанной, счастливой и осмысленной жизнью. Я верю в то, что каждый человек способен стать более счастливым независимо от того, в каких условиях и обстоятельствах он живет. Наше счастье зависит от нас на целых 40%, вместе мы сможем разобраться в препятствиях и внутренних ограничениях на пути к большей гармонии, наполненности и счастью.
Основное
1. Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Преподаватель
2. Тольяттинский государственный университет (ТГУ)
Магистр психологии (психология здоровья)
Дополнительное
1. Московский институт гештальта и психодрамы (МИГиП)
Базовый курс по психодраме
Директорский курс по психодраме
2. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)
Базовый курс по когнитивно-поведенческой психотерапии
Опыт практической деятельность — 9 лет.
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)

«Вижу повторяющийся сон: после того как меня выгнали с маленькой дочей на улицу, я покупаю старый, дряхлый дом и думаю, как в нем жить…»
«Во времена учебы я подружилась с мальчиком, с которым потом начала встречаться. Через какое-то время он решил продолжить обучением в другом городе. Я очень по нему тосковала: смотрела его соцсети. Уже через пару недель на новом месте он нашел себе девушку. Я ревновала, плакала…»
«Когда все начиналось, я перешла в 10 класс, и в меня влюбился мальчик, лидер и активист. Он просто смотрел и больше ничего: не смеялся и не поощрял буллинг. Но смотрел — значит соучастник. Он ухаживал за этой группой буллеров, когда они куда-то ходили…»
«Здравствуйте. В свое время я ушла со школы: проучилась 2 недели в 11 классе и бросила, хотя проблем с учебой и одноклассниками никогда не было. Часто вижу сон, что возвращаюсь в школу, чтобы закончить 11 класс, но начинаются какие-то мелкие проблемы по типу постоянных опозданий…»
«Встретились случайно — и произошла вспышка, влюбились оба почти сразу. Но спустя три месяца я начала чувствовать, что он охладел ко мне: не пишет, не звонит…»
«В последний год я все чаще ощущаю, что стремлюсь к отчуждению. С близкими — минимальный контакт. Межличностные отношения перестали интересовать, тянет к одиночеству…»