
Режиссер: | Лидия Шейнина |
Главной героине 96. Она много лет не выходит из дома, неточно знает, какой сегодня день, и не всегда помнит, кого из ее близких уже нет рядом. Такую жизнь принято называть существованием. Но все в этой жизни наполнено смыслом и эмоцией — меняющаяся природа за окном, тревога и забота о родственниках, пусть уже давно ушедших, и непреходящая нежность к тем, кто ее окружает. Это становится важнее подробностей места и времени, деталей быта и точности воспоминаний.
























Было


















































Елена Погребижская, журналист, режиссер документального кино. Елена обладатель двух статуэток ТЭФИ за лучший телевизионный документальный фильм, в том числе за фильм «Доктор Лиза» который и познакомил широкую общественность с Елизаветой Глинкой. Елена
снимает исключительно резонансные фильмы.
Ее кино «Мама, я убью тебя» привело к изменению российских законов о сиротах.
«Я узнала про свой аутизм в 37»: откровенная история о маскинге
«Мама буквально гнобит папу. А он добрый и терпеливый… Больно видеть, как отец теряет достоинство»
Один признак, что вы совместимы друг с другом
«Ушел на обед и не вернулся»: что за тренд у зумеров — увольняться в первый рабочий день
«Меня тошнит от одной мысли про отношения. Как представлю поцелуй с кем-либо — сразу бегу в туалет»
Любовь или выгода: на чем на самом деле держатся отношения

Psychologies ВКонтакте
спецпроекты

Мне бы хотелось дожить до 96 лет. И чтобы рядом со мной была моя семья, чтобы меня уважали и чтобы, чего там лукавить, за мной ухаживали. Ведь к тому времени это, конечно, понадобится. Я не знаю, думали ли вы о том, что когда-нибудь состаритесь? Я вот думаю. И вот так представлять мою старость мне нравится. Как у героини фильма «Мама». Но конечно за то, что человек доживает до 96-ти лет всё равно есть своя цена. Анна Яковлевна, так зовут девяносто шестилетнюю героиню, уже 20 лет не выходит из дома, не всегда знает какой сегодня день и кого из близких уже нет. И при этом а что мы еще хотим от старости? Ведь на самом деле самое важное, что человек, которого мы любим, бабушка, прабабушка, мама, конечно, очень стар, довольно немощен, но жив и с ним можно поговорить и пошутить и обняться. И это надо успеть сделать, как делает режиссер фильма «Мама», Лида Шейнина, снимая и изучая собственную бабушку. А вы успели хорошо поговорить с вашей?