Личный опыт

«Мама больна шизофренией, а муж-нарцисс зависим от игр, порно и, кажется, травы»
«Не вижу просвета, очень устала эмоционально, пропал интерес ко всему, не чувствую поддержки. Моих родителей лишили родительских прав, когда мне было уже 16, мама любящая, но в тоже время в детстве из-за нее я узнала, что такое физическое и эмоциональное насилие, голод, нищета…»
«Мы в Белгороде, по 8 раз в день ракетная опасность и надо спешить в убежище. Как объяснять это трехлетке?»
«Живем в Белгороде. Дочке три годика. На несколько месяцев уезжали, были в других городах. Сейчас возвращаемся. У нас по восемь раз в день ракетная опасность, нужно уходить в убежище. И днем и ночью. Как и что лучше говорить ребенку в этом возрасте, чтобы не напугать? Врать, что это гром, уже нельзя. Она уже многое понимает. Задает встречные вопросы…»
«Согласилась просто покататься с коллегой по городу, а муж сразу же решил, что я ему изменила»
«Мы с мужем работаем в одном месте. Не так давно он заболел и попросил нашего сослуживца подвозить меня на работу. Несколько раз я ездила с ним, и проблем не было, но в один день мы решили немного покататься по городу. Муж в это время звонил, но я не брала трубку — не хотела выяснять отношения. Теперь он думает, что я ему изменила…»

«Первый брак распался из-за того, что я абьюзер. Теперь по похожей причине распадается второй»
«Я абьюзер. Страдают все — и наш ребенок. Авторитарный отец, покорная мать, они развелись. Отец любил, но по-своему: со мной не играл в мое, а его интересы — охота — мне претили. Часто ждал, когда он якобы задерживался на работе, и злился на него. Формально отец сделал все для меня…»
«Жених сказал, что я приелась ему в сексуальном плане. А я ведь нравлюсь многим мужчинам! Всем, кроме него…»
«Мне 28 лет, моему жениху 30. Мы вместе 8 лет, детей нет. Недавно он сказал, что любит меня, но я приелась ему в сексуальном плане (мы друг у друга первые), и он начал испытывать симпатию к другим девушкам. При этом уверил, что никогда не решится на измену, потому что любит меня и хочет быть со мной…»
«Жизнь — мерзкая каторга: работаю за копейки в мужском коллективе и считаю себя больной на голову»
«Работала по смежной специальности, которой училась в универе, но так получилось, что развиваться в ней не смогла, так как она мужская: за советом нужно было обращаться к мужчинам, а они особо информацией делиться не хотели, отношения с ними до сих пор не складываются. Отстаивать свое мнение я тоже не умею…»

«Отец считает меня слабой и не хочет, чтобы я следом за сестрами поступала в университет»
«В этом году я собираюсь поступить в университет, но отец все время говорит чтобы я осталась, хотя моих сестер он отпускал. После меня есть еще младшие. Я беседовала с ними насчет этой темы, в результате услышала только отказ и то, что я не смогу жить без них, что я слабая…»
«Бывший начальник сообщает рекрутерам гадости обо мне. Меня никуда не берут»
«Меня сократили по „собственному желанию“. Руководству я никогда не нравилась. Однако я проработала шесть лет. Начальник часто меня пинал, причем не только по работе, а за личные качества. Не сошлись. Особенно много претензий по моему здоровью. Я часто болею простудой из-за слабого иммунитета…»
«Мне 25 лет, и моя мать боится, что я выйду замуж и стану счастлива. Я ее ненавижу»
«Вы знаете, я недавно смогла признаться себе, что я ненавижу свою мать. Я всегда хотела, чтобы она меня любила, ценила, гладила, говорила, какое я солнышко. Вместо этого моими домашними кличками были „тварь“ и „дрянь“. Наверно, из недостатка любви вырастает жгучая ненависть…»
Psychologies приглашает

Psychologies в Одноклассниках

ПОДПИСАТЬСЯ

спецпроекты