Карьера и самореализация

Мы мечтаем, чтобы помимо денег работа приносила радость и удовлетворение, но обрести заветный баланс не так просто: мы сталкиваемся с токсичными коллегами, несправедливыми руководителями и жесткими дедлайнами. Как справиться со стрессом, какие качества необходимы, чтобы стать успешными? Откуда взять мотивацию, если с каждым днем все сложнее заставить себя ходить на работу? А может, пора сменить компанию, а то и вовсе сферу деятельности?
«Не хочу участвовать в корпоративах»
«У меня хорошие отношения с коллегами, конфликтов никогда не возникало, хотя работаю уже три года. Одна проблема — корпоративы: мне они неинтересны…»
3 истории счастливого увольнения
Остаться без работы — пугающая перспектива для многих людей, особенно накануне праздников. Три человека рассказали о том, как справились с внезапным увольнением и как это изменило их жизнь к лучшему.
«Стесняюсь общаться на работе»
«Я открытый и доброжелательный человек, но мне сложно наладить контакт с малознакомыми людьми. В общении с друзьями проблем нет, но, выйдя на новую работу, я поняла, что мне сложно влиться в коллектив: там все давно знакомы, говорят на какие-то свои темы, а мне только и остается слушать или обсуждать рабочие вопросы...»

Людмила Петрановская: «Оценки и диплом престижного вуза уже не актуальны»
Родители годами убеждали детей, что золотая медаль и красный диплом — залог удачного трудоустройства. Но времена изменились, и успешная карьера больше не зависит от заветной «корочки». О том, каким должно стать образование в будущем, семейный психолог Людмила Петрановская рассказала на нашей конференции Psychologies Day.
Как стать хорошим боссом, если вы интроверт
Быть уважаемым и любимым руководителем непростая задача, но она еще сложнее для интроверта, которому приходится управлять коллективом экстравертов. На какие моменты обратить внимание, рассказывает эксперт по лидерству Карл Мур.
10 шагов, чтобы проводить больше времени с семьей и меньше на работе
Всем известно, что главная проблема успешных бизнесменов и руководителей — отсутствие времени на личную жизнь. Большая часть топ-менеджеров вынуждена практически ночевать в офисе. Они бы и рады провести время с близкими, но даже небольшой перерыв в работе может стоить им карьеры. Эксперт в области дистанционного управления бизнесом Олег Баранов разработал методику, которая позволяет повысить эффективность и найти время для семьи.

Токсичные коллеги: кто отравляет вам жизнь в офисе?
На работе мы проводим большую часть времени, поэтому очень важно поддерживать хорошие отношения с коллегами. Но есть люди, с которыми лучше не вступать в контакт или ограничиваться формальным общением.
«Хочу работать не только ради денег»
«Я программист, мечтал об этой профессии со школьных лет. Но когда начал работать, то заметил, что мои ожидания и реальность расходятся...»
«Все планирую, но ничего не могу осуществить»
«Я люблю планировать — на день, на неделю, на месяц. Но почти ничего не могу реализовать! В чем причина и как с этим бороться?»
Psychologies приглашает

Psychologies в Одноклассниках

ПОДПИСАТЬСЯ

спецпроекты