Карьера и самореализация

Мы мечтаем, чтобы помимо денег работа приносила радость и удовлетворение, но обрести заветный баланс не так просто: мы сталкиваемся с токсичными коллегами, несправедливыми руководителями и жесткими дедлайнами. Как справиться со стрессом, какие качества необходимы, чтобы стать успешными? Откуда взять мотивацию, если с каждым днем все сложнее заставить себя ходить на работу? А может, пора сменить компанию, а то и вовсе сферу деятельности?
«Боюсь, что все получится»: что может тормозить путь к успеху и рост дохода сильнее, чем страх неудачи
Боязнь провала — не главное препятствие к финансовым достижениям. Как ни странно, гораздо больше нас пугает как раз то, что все задуманное осуществится! Бизнес-психолог объясняет, как работает этот страх, на примере истории одной предпринимательницы.
«Сколько ты зарабатываешь?»: стоит ли говорить родственникам о своих доходах и расходах
Вопросы вроде «Сколько ты зарабатываешь?» или «Во сколько тебе обошелся отпуск?» могут поставить вас в неловкое положение. Но так ли важно скрывать эту информацию?
6 способов взбодриться, если после обеда вас клонит ко сну
Только что все было нормально: вы работали и чувствовали себя вполне бодрыми, а потом пообедали... И вам нестерпимо захотелось спать. Знакомо? Что же делать в подобных ситуациях?

Marie Claire@work «Мир прорывных технологий и инноваций»: как прошла ноябрьская конференция со звездными спикерами в Москве
Более 300 человек посетили конференцию Marie Claire@work «Мир прорывных технологий и инноваций» 17 ноября в Москве в «Согласие Hall». Гости собрались, чтобы погрузиться в контекст женского (и не только) лидерства, новаторских идей, мотивирующих выступлений, прорывных технологий и смысловой перезагрузки.
4 принципа деловой переписки, которые помогут построить хорошие отношения с коллегами и клиентами
Деловая переписка — важный инструмент в бизнесе, который помогает устанавливать и поддерживать профессиональные отношения между партнерами, клиентами и коллегами. От того, насколько грамотно будет составлено ваше письмо, зависит восприятие вас как профессионала и успех ваших деловых инициатив. Вместе с ведущей программы «Хорошие манеры» на «Радио 7» Татьяной Барановой рассмотрим ключевые аспекты этикета деловой переписки.
«Я на грани выгорания, но нужно довести дело до конца. Как сохранить силы?»
«Обожаю учиться, читать книги и в целом узнавать новое. Но отношение преподавателей в университете и система обучения буквально душат и убивают все живое внутри меня. Усердная учеба там напротив уводит в регресс в той сфере, в которой мне действительно нужно развиваться. Возникает чувство, что работаю вхолостую. На хобби и общение с друзьями и вовсе сил не остается ни моральных, ни физических…»

Сказка о нарезанном времени: 4 урока тайм-менеджмента от моей бабушки
Вы часто сетуете, что в сутках всего 24 часа? Хронически ничего не успеваете? Список дел заставляет паниковать? Несколько простых, но эффективных советов.
Как полюбить понедельники: 10 небанальных советов, которые помогут бодро начать рабочую неделю
Большинство привыкло к мысли о том, что понедельник — день тяжелый. Часто мы начинаем думать о его наступлении еще в воскресенье, портя себе настроение и лишая возможности отдохнуть. Вот десять советов, которые помогут изменить ситуацию и полюбить понедельники.
Как психологи преодолевают кризис среднего возраста: личный опыт
Кризис среднего возраста — сложный период, пора анализа пройденного пути и поиска новых смыслов. Именно в это время многие впервые обращаются за помощью к психологам и психотерапевтам. А как с ним справляются сами специалисты? Опытом делится психотерапевт.
Psychologies приглашает

Psychologies ВКонтакте

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерСЕНТЯБРЬ — ОКТЯБРЬ 2025 №86
203Подробнее

спецпроекты