Карьера и самореализация
Мы мечтаем, чтобы помимо денег работа приносила радость и удовлетворение, но обрести заветный баланс не так просто: мы сталкиваемся с токсичными коллегами, несправедливыми руководителями и жесткими дедлайнами. Как справиться со стрессом, какие качества необходимы, чтобы стать успешными? Откуда взять мотивацию, если с каждым днем все сложнее заставить себя ходить на работу? А может, пора сменить компанию, а то и вовсе сферу деятельности?
Счастья, здоровья: как нестандартно, но корректно поздравить коллег и партнеров с наступающими праздниками
Как же емко, красиво и достойно поздравить коллег и партнеров с новым годом, не сбиться на банальные пожелания «счастья» и «здоровья» и при этом заложить перспективы сотрудничества на следующий год, рассказывает Надежда Трофимова, автор книги «Говори: 56 техник, с помощью которых вы преодолеете страх общения и станете лучшим собеседником» (издательство «Альпина Паблишер»).
9 ежедневных практик для повышения уверенности в себе
В новом году начните двигаться (или хотя бы лежать) в правильном направлении.
«На новой работе разгребаю завалы за бывшим сотрудником. Боюсь не успеть все вовремя, но как пожаловаться?»
«Когда я пришла на новую работу, я знала, что меня ждет много текущей бумажной работы и небольшая куча бумаг в углу, которую надо разобрать. Основные завалы я разобрала, но остается еще достаточно того, что бывший сотрудник за полгода работы не делал вообще. А в конце года будет проверка документов, и я начинаю нервничать. Боюсь, что не успею, ощущаю страх…»
5 ситуаций, в которых лучше сдаться, чем продолжать борьбу
Адаптивность и гибкость мышления — показатели здоровой психики. Эти качества помогают нам приспособаливаться к обстоятельствам, менять стратегию поведения при необходимости и в итоге добиваться своего.
Без неловких воспоминаний: 8 правил, чтобы не попасть впросак на корпоративе
Корпоратив — это праздник, который объединяет коллектив, позволяет расслабиться после напряженного рабочего года и даже завести новые знакомства. Однако в ходе мероприятия стоит соблюдать определенные правила, чтобы избежать неприятных последствий. Вместе с ведущей программы «Хорошие манеры» на «Радио 7» Татьяной Барановой составили список того, чего точно не стоит делать на корпоративе.
«Ах, сердце прихватило»: как отвечать на манипуляции дома и на работе, чтобы не поссориться
Иногда мы чувствуем, что родители, дети, друзья или коллеги пытаются давить на нас в своих интересах. Как реагировать, если не готовы им уступить, но в то же время хотите не разжигать ссору и сохранить отношения? Разбираемся вместе с семейным психотерапевтом.
Травля на работе: как уцелеть в недружелюбном коллективе
Зависть к чужому успеху, конкуренция за престижную должность или за лучшее место в офисе. Естественное для любого сообщества соперничество иногда принимает патологические формы.
«Я не в ресурсе»: 7 простых способов это исправить
«Я не в ресурсе» — выражение, которое мы часто слышим как от блогеров, так и от своего окружения. Настолько часто, что оно уже стало поводом для шуток. Что же кроется за модным высказыванием на самом деле? И как мы можем восполнить свой энергетический заряд, чтобы «быть в ресурсе»?
Идеальная мама — это миф: 3 способа избавиться от чувства вины перед ребенком
Многие женщины после рождения ребенка буквально разрываются между работой и домом, испытывая очень противоречивые чувства. Они нигде не чувствуют себя абсолютно счастливыми. И вот почему.
Сегодня читают
Psychologies приглашает
«Я узнала про свой аутизм в 37»: откровенная история о маскинге
«Мама буквально гнобит папу. А он добрый и терпеливый… Больно видеть, как отец теряет достоинство»
Один признак, что вы совместимы друг с другом
«Ушел на обед и не вернулся»: что за тренд у зумеров — увольняться в первый рабочий день
«Меня тошнит от одной мысли про отношения. Как представлю поцелуй с кем-либо — сразу бегу в туалет»

Psychologies в Одноклассниках
ПОДПИСАТЬСЯ
спецпроекты
