Карьера и самореализация

Мы мечтаем, чтобы помимо денег работа приносила радость и удовлетворение, но обрести заветный баланс не так просто: мы сталкиваемся с токсичными коллегами, несправедливыми руководителями и жесткими дедлайнами. Как справиться со стрессом, какие качества необходимы, чтобы стать успешными? Откуда взять мотивацию, если с каждым днем все сложнее заставить себя ходить на работу? А может, пора сменить компанию, а то и вовсе сферу деятельности?
Есть ли у вас харизма?
Подразумевается, что каждому из нас отлично известно, о чем речь. Хотя в определении феномена харизмы расходятся даже ученые. Что же это такое? Мнения экспертов и свидетельства ее (вероятных) обладателей.
«Мне сложно возвращаться на работу после отпуска»
«Мне тяжело приходить на работу после выходных или отпуска. Чувствую себя слабой, мягкой и какой-то раздавленной. Мне кажется, что после отдыха я несобранная и рассеянная, не могу быстро соображать, постоять за себя. И еще постоянно жалею себя из-за этого, как будто я маленький беззащитный ребенок...»
13 ДЕК 2020 15:30
Без галстука: о чем нужно помнить, если вы работаете из дома
Удаленная работа диктует новые правила — в том числе и те, что касаются корпоративной этики. Что важно знать, чтобы деловое общение было конструктивным, а домашняя обстановка не мешала рабочим процессам?
11 ДЕК 2020 10:00

Как рекрутеры и коллеги «читают» нашу одежду
Одежда, прическа, макияж, аксессуары — код, который рекрутеры расшифровывают мгновенно. Едва увидев кандидата, они знают, впишется он в корпоративную среду или нет.
5 интересных способов украсить офисные будни
При 40-часовой рабочей неделе офисный сотрудник проводит за выполнением своих деловых обязанностей примерно треть от того времени, когда он бодрствует. Такое соотношение нередко может приводить к выгоранию и стрессу. Как это предотвратить? Представляем топ-5 интересных идей по улучшению рабочей атмосферы.
01 ДЕК 2020 12:00
Open-space: как не сойти с ума
Большинство компаний привыкло организовывать пространство в формате open space — т.е. никаких личных кабинетов, столы сотрудников отделены друг от друга в лучшем случае перегородкой. Как это влияет на производительность, наше самочувствие и есть ли будущее у таких офисов в условиях коронавируса?

Если коллега — ваш друг: правила субординации
С другом работать здорово. Он поймет и простит ошибку, поддержит и поможет, если что-то не получается. Но что, если друг — наш подчиненный? Возможно ли разделить личные и рабочие отношения?
27 НОЯ 2020 12:00
Школьные травмы моих взрослых учеников
В успешных, состоявшихся взрослых людях могут прятаться запуганные школьными учителями, недохваленные дети. Преподаватель иностранных языков рассказывает о своем подходе к занятиям с ними и о том, как важны в любом возрасте поддержка и доброе слово.
26 НОЯ 2020 10:00
«Бедность — это состояние ума»: 4 шага к большим деньгам
Почему одни зарабатывают много, а другие мало, даже если «стартовые условия» были примерно одинаковы? Почему одни легко откладывают деньги на новую машину и дорогой отпуск, а другие живут от зарплаты до зарплаты? Причина в особенностях мышления, и его ловушки можно обойти, уверен психодраматерапевт Станислав Ефремов.
Psychologies приглашает
Найди ответ на главный вопрос

Метафорические карты PSYCHOLOGIES

Перейти
psychologies в cоц.сетях

спецпроекты