Карьера и самореализация

Мы мечтаем, чтобы помимо денег работа приносила радость и удовлетворение, но обрести заветный баланс не так просто: мы сталкиваемся с токсичными коллегами, несправедливыми руководителями и жесткими дедлайнами. Как справиться со стрессом, какие качества необходимы, чтобы стать успешными? Откуда взять мотивацию, если с каждым днем все сложнее заставить себя ходить на работу? А может, пора сменить компанию, а то и вовсе сферу деятельности?
Как адекватно оценивать свои услуги и не бояться называть цену: 5 советов
Большинство людей хотят жить в финансовом достатке, но не могут выйти на новый уровень дохода. Одна из причин — страх попросить повышения зарплаты или увеличить стоимость собственных услуг. С чем это связано? И по каким критериям стоит назначать себе как специалисту цену?
18+
Успешная карьера — не равно призвание: как найти работу по душе
Вопрос «Как найти свое призвание» задают самые разные люди, среди которых могут быть и успешные бизнесмены, и звезды эстрады. А это значит, что удачная карьера — вовсе не показатель того, что человек действительно нашел себя.
«Сестра живет в моей квартире и не платит, копятся долги»: ответ финансиста
«Я вступила в наследство квартиры, в которой в течение пяти лет проживает младшая сестра. Мы договорились, что сестра живет в квартире и платит за нее, а когда будем делить наследство, то поделим его пополам. За этот период сестра несколько раз создавала неприятные ситуации — копила долги по квартплате. Так как по документам владелицей являюсь я, то с моей карты снимали деньги за эти долги…»

5 лучших практик для саморазвития, которые стоит освоить прямо сейчас
Личностное развитие — это залог роста во всех сферах жизни. Чем больше человек раскрывается и узнает себя, тем счастливее и успешнее он становится. Ускорить этот процесс помогают специальные практики, о которых рассказала эксперт.
18+
Психология лидерства: 15 качеств успешного руководителя
Роль лидера сложно переоценить — от его способностей зависит не только эффективность компании, но и ее способность масштабироваться и создавать сильные команды. Рассказываем, какими качествами должен обладать успешный лидер и как он влияет на коллектив.
Как победить в конфликте на работе: секретные методы бизнес-коуча
Всем нам приходится сталкиваться с коллегами, которые любят поспорить, а любую критику воспринимают как оскорбление. Как же победить в корпоративной войне — да и вообще в любом конфликте, который маячит на горизонте?

«Бесит непрофессионализм нового начальника. Увольняться?»
«За год на работе сменилось три руководителя. Новый начальник не умеет расставлять приоритеты для организации и распределять задачи (в том числе со сроками) между отделами (последним теперь занимаюсь я, потому что так быстрее), абсолютно не интересуется статусом задач до тех пор, пока вышестоящее руководство не позвонит, подписывает документы невнимательно, в некоторые даже не вчитывается…»
Как детские травмы формируют синдром отложенной жизни: примеры из практики коуча
«Чуть встану на ноги и начну больше времени уделять своим увлечениям», «вот свою квартиру купим, тогда и будем уют наводить», «как возможность появится, обязательно поговорю о повышении» — знакомы ли вам такие мысли? Если да, то вы, скорее всего, столкнулись с синдромом отложенной жизни, который нередко формируется еще в детстве. Как именно это происходит, объясняет на примере своего клиента executive-коуч.
5 вежливых слов, которые cнижают вашу значимость
Всех нас в детстве учили «волшебным словам»: спасибо, извините, пожалуйста… Но если вы употребляете некоторые выражения слишком часто, невпопад, с пиететом к собеседнику и пренебрежением к самому себе, они перестают быть просто выражением вежливости и становятся вашими врагами.
Psychologies приглашает

Psychologies ВКонтакте

ПОДПИСАТЬСЯ

спецпроекты