Статьи

Как принимать решения совместно
Вы любите друг друга, но как только вам нужно договориться и что-то решить, начинаются споры? Рассказываем, что делать, если каждый тянет «одеяло» на себя.
«Развожусь и увольняюсь»: не спешите все рушить
В жизни, в отличие от сказок, истории не всегда заканчиваются «и жили они долго и счастливо». Брак, заключенный по большой любви, может с годами превратиться в разочарование, а любимая работа — в обременительную обязанность. Рассказываем, что стоит сделать до того, как вы решитесь на кардинальные перемены.
5 вопросов, чтобы понять причины охлаждения в паре
Мы не всегда встречаем у партнера понимание и поддержку, в которых нуждаемся, и иногда чувствуем себя очень одиноко. Предлагаем поразмышлять над пятью вопросами, чтобы понять, почему это происходит.

Ученые поняли, как можно превратить обычного человека в «диванного эксперта»
Почему мы становится так уверены в себе после просмотра одного, максимум двух обучающих видео по теме? И кому больше свойственно переоценивать свои силы — мужчинам или женщинам? Ответы нашлись в последних исследованиях ученых из Новой Зеландии.
10 лайфхаков, которые помогут лучше концентрироваться
Проблемы с вниманием знакомы многим. Нередко нам подолгу не удается сконцентрироваться на работе: постоянно что-то отвлекает… В итоге продуктивность снижается, сроки срываются, а начальник, мягко говоря, выражает недовольство. Мы приготовили 10 советов для всех, кому трудно работать сосредоточенно.
Как научить ребенка не сдаваться?
Можно ли помочь ребенку стать успешным и научить его доводить дело до конца? Если вы задавались такими вопросами, вот хорошая новость: настойчивость и упорство — качества, которые помогают нам достигать долгосрочных целей и чувствовать себя счастливее — можно воспитать.

Даже легкий ковид может «съедать» мозг
У людей, перенесших инфекцию сравнительно легко, сокращается объем серого вещества и снижается интеллект.
Как принять большие перемены и начать действовать
«Если вам кажется, что надо что-то менять, то вам не кажется» — интернет на разные лады раскладывает одну из самых популярных мотивационных фраз, но как понять, что именно нужно менять, насколько быстро, а главное, ради чего?
5 причин посмеяться на работе
Офисные работники, как правило, серьезны — из желания выглядеть значительно перед клиентом или из опасения уронить себя в глазах начальника. Но чувство юмора может быть полезным! Мы нашли пять причин, чтобы посмеяться на работе.
Psychologies приглашает

Psychologies ВКонтакте

ПОДПИСАТЬСЯ

спецпроекты