Книги

Настасья Филипповна: красавица с пограничной организацией психики
Несчастная, движимая яростью и жаждой саморазрушения, Настасья Филипповна Барашкова из романа Достоевского «Идиот» вызывает в нас сложные чувства. Какие и почему — разбираемся вместе с психологом.
30 ЯНВ 19:00
Как книги помогают укрепить связь с ребенком
Книги — источник знаний, но кроме этого они позволяют приоткрыть душу читающего, узнать поближе того, кто слушает. Особенно если вы читаете своему ребенку. Чтение — способ проложить мостик от ребенка к родителю, считает детский поэт Маша Рупасова.
29 ЯНВ 19:00
Остап Бендер: авантюрист с психопатическими наклонностями
Что сделало Остапа Бендера «великим комбинатором», очаровательным мошенником, виртуозным артистом и «идейным борцом за денежные знаки»? Кем такой персонаж мог бы стать в наши дни? Давайте разбираться.
23 ЯНВ 19:00

«Отцы и дети»: Базаров и его отложенный подростковый бунт
Есть особая прелесть в том, чтобы во взрослом возрасте перечитывать русскую классику — те самые произведения, по которым мы когда-то писали школьные сочинения. Состоит она хотя бы в том, чтобы с высоты приобретенного жизненного опыта посмотреть на хорошо знакомых героев и попробовать заново разобраться в мотивах их поступков.
05 ЯНВ 19:00
Властелин обручального кольца: история единственной любви Дж. Р. Р. Толкина
Его книги стали классикой, а фильмы по ним вошли в золотой фонд мирового кинематографа. 3 января поклонники Толкина отмечают его день рождения. Семейный психотерапевт Джейсон Уайтинг рассказывает о великой любви английского писателя и о женщине, которая стала его музой на всю жизнь.
03 ЯНВ 10:00
Чацкий: опередивший время, отвергнутый окружающими
Можно сколь угодно долго пытаться понять, что хотел сказать тем или иным своим произведением русский классик, но пока мы смотрим на его текст лишь с литературоведческой точки зрения, мы едва ли сдвинемся с мертвой точки. Самое время подключать психолога.
02 ЯНВ 19:00

«Вишневый сад»: победа сказки над рассудком
В школе учителя разжевывали нам — терпеливо или раздраженно, кому как повезет, — что хотел сказать автор того или иного литературного произведения. Все, что требовалось от большинства при написании сочинения, — пересказать услышанное своими словами. Казалось бы, все сочинения написаны, все оценки получены, но теперь, во взрослом возрасте, действительно интересно разобраться в сюжетных поворотах классических произведений. Почему герои принимают именно эти решения? Что ими движет?
19 ДЕК 2019 19:00
Мод Жульен: «Мать просто швырнула меня в воду»
Семья, запертая в особняке где-то на севере Франции: фанатичный отец, одержимый идеей вырастить из дочери сверхчеловека, безвольная мать и девочка-жертва. Жестокие эксперименты, изоляция, насилие… Возможно ли в таких экстремальных условиях выжить и сохранить в себе все человеческое? Мод Жульен поделилась своей страшной историей в книге «Рассказ дочери».
14 ДЕК 2019 12:00
«Бесприданница» Лариса: в ее гибели виноват симбиоз с матерью?
Каковы глубинные мотивы поступков известных литературных героев? Почему они совершают тот или иной выбор, порой ставя нас, читателей, в замешательство? Ищем ответ вместе с психологом.
12 ДЕК 2019 19:00
Psychologies приглашает
"ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕТОКС: ВОСПОЛНИМ РЕСУРСЫ ДУШИ И ТЕЛА"

Полезное путешествие в Крым

Поехать со скидкой
новый номерИЮЛЬ - АВГУСТ 2020
169Подробнее
psychologies в cоц.сетях

спецпроекты