Личный опыт

«Ненавижу людей, когда они чем-то пахнут или шумят. А от их лиц вообще тошнит»
«Ненавижу людей, когда они душатся духами, курят и вообще как-то воняют, шумят и громко разговаривают. Тошнит от их лиц и даже присутствия. Думаю даже работать удаленно, чтобы терпеть их по минимуму. Хочется обматерить всех этих людей. Особенно на улице, в транспорте и магазинах. Думаю, мне не хватает признания, есть неуверенность и заниженная самооценка…»
«Мне 49, матери 73 — и она до сих пор командует мной, унижает и учит жизни. Как вести себя с ней?»
«Я живу с мамой и дочкой. Дочке 16, маме 73. Мама — властный человек и хочет, чтобы все было по ее правилам. До сих пор учит меня жизни, вмешивается в мои отношения с дочерью. Вплоть до того, чтобы я следила за своим ребенком, куда и с кем она ходит гулять. Она много для нас сделала, спасибо ей за все, но постоянно мне говорит, что я неблагодарная…»
«Никак не могу забыть работу, с которой меня уволили»
«В прошлом году было много проблем на работе. Под Новый год меня уволили. Я нашла новую работу, и, вроде, все хорошо, но никак не могу забыть старую. Постоянно смотрю вакансии той компании, непонятно зачем…»

«Как переезд из ненавистной квартиры может повлиять на депрессию?»
«Второй год нахожусь в депрессии после развода и смерти отца (полгода я без всякой помощи выхаживала его), который вспомнил о том, что у него есть дочь, только когда заболел раком. Квартира мне досталась от него по наследству, никаких особо приятных воспоминаний у меня с ней не связано, скорее, в основном негативные…»
«Не могу смириться с тем, что близкого родственника кремировали»
«Весной этого года умерла моя бабушка. Похоронами занимались родители и по ряду обстоятельств приняли решение о кремации. От меня ничего не скрывали, я все знала и приняла эту горькую ситуацию. Но теперь, когда я прихожу на кладбище (урну предали земле), мне становится невыносимо больно и страшно. Я хочу обращаться к бабушке, говорить с ней, просить прощения, но мне было бы легче, если бы я знала, что под землей погребено тело, а не прах, пыль…»
«Я перестала быть „удобной“ — и муж постарался, чтобы я от него ушла. Стоит ли возвращаться?»
«В молодости я встретила мужчину и влюбилась. По прошествии некоторого времени он сказал, что мы должны расстаться, потому что он не хочет сломать мне жизнь. В те далекие времена он был связан с криминалом. Мы расстались, я уехала из того города, но подруга при встрече рассказала, что он меня искал. Спустя четверть века он нашел меня в соцсетях…»

«Если отец-алкоголик умрет, я не пророню ни слезинки»
«У моего папы проблемы с сердцем, говорят, что может умереть, он мне постоянно об этом говорит, видимо, ждет, когда я его пожалею, скажу слова поддержки. Но мне не хочется этого делать, и если он умрет, я тоже, думаю, не буду горевать. Добавлю, мой отец — алкоголик с моего раннего детства, и ситуации бывали разными, до сих пор забыть не могу…»
«Муж грубо шутит по поводу моих способностей и внешности, а я тяну двоих детей, пока он даже не работает»
«Я во втором браке уже три с небольшим года. Есть двое малышей: три и два года. Но за все то время, что мы вместе, я ни разу не услышала от мужа слов любви, чаще только „сальные“ шуточки относительно моей внешности, моих способностей, а также фразу по типу „Все бабы куры“ и „Надо было моложе искать“…»
«Муж игроман, но готов лечиться. Как ему помочь?»
«Муж играет в онлайн казино и на ставках. Один раз была ситуация с большим долгом (600 тыс.), потом было все тихо, раскаяние, долг закрыли. Муж начал свой бизнес с другом. Ну, и как оказалось, игры не ушли. Сейчас из-за игромании он выходит из бизнеса, партнер выкупит его долю. Говорит, что согласен лечиться, но куда обращаться, не знаем…»
Psychologies приглашает

Psychologies ВКонтакте

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерНОЯБРЬ — ДЕКАБРЬ 2025 №87
204Подробнее

спецпроекты