Личный опыт
«Я боюсь свою мать»
«С пяти лет я живу с бабушкой: отец ушел из семьи, а мама заболела шизофренией. Став подростком, я ощутила, как мне не хватает материнской любви. Я думала, что никому не нужна и не заслуживаю ничего, кроме неудач. Плакала из-за мелочей, чувствовала вину за свою «мягкотелость», ненавидела себя».
«Нам не дают видеться с внуком»
«Семья сына распалась, когда его сыну исполнилось полгода. С момента рождения ребенка мать невестки взяла его в свои руки — в прямом и переносном смысле. Нам, родителям зятя, не позволялось даже приблизиться к внуку. Я пыталась поговорить с невесткой, в ответ — истерики, хамство, нелепые обвинения: мол, лезу в их жизнь, колдую».
«Боюсь, что любой мужчина может оказаться насильником»
«В детстве я испугалась, что меня могут изнасиловать: увидела в фильме такую сцену. Несколько лет спустя, когда мы с подругой возвращались из школы, к нам подошел мужчина и обнажил гениталии. Когда мне было 22, столкнулась с извращенцем в трамвае. С тех пор появились навязчивые мысли, что все мужчины насильники...»
«Я рада, что не нашла свою любовь до 40»
Отсутствие постоянного партнера — больная тема для многих людей. Вынужденное одиночество ощутимо бьет по самооценке, подрывает уверенность в себе, заставляет нас думать, будто с нами что-то «не так». Однако и из этого опыта можно вынести массу полезных уроков. Об этом история британской писательницы Дженни Сталлард.
«Хочу семью, а для партнера в приоритете работа»
«Мне 30 лет, в разводе, есть трехлетняя дочка. Почти два года встречаюсь с мужчиной, ему тоже 30, в разводе, есть семилетний сын от первого брака. Мужчина говорит, что хочет провести со мной всю жизнь, что я «его» женщина».
«Я бегу от ответственности, не заканчивая дело до конца»
«Я ничего не могу закончить. Происходит это потому, что я все время откладываю на потом какие-то важные, ответственные дела...»
«Боюсь снова плохо сдать экзамены и не поступить»
«Я учусь на четвертом курсе любимого факультета, почти не сомневаюсь в правильности выбора профессии. В следующем году мне предстоит поступление в магистратуру, шансов пройти на бюджет у меня практически нет...»
«Агрессия в 8 лет — что делать?»
«Моему сыну скоро восемь, несколько месяцев назад он стал очень агрессивным. Проявляется эта агрессия в основном на словах: «убью», «зарежу», «дам в глаз». Раньше было еще хуже. Последние четыре года мы вынуждены снимать жилье. Сейчас живем уже в четвертой квартире. Перед этим жили у свекрови, но из-за постоянных разборок, агрессии и выпивки в том доме выдержали всего три месяца».
«Я сделала магическую татуировку Сак Янт»
Кажется, до тех пор, пока Анжелина Джоли не обнажила свою левую руку на публике, никто в западном мире и не слышал о таком явлении, как магическая татуировка Сак Янт. А между тем она оберегает тайцев не первую тысячу лет.
новое на сайте
«У вас нет своей квартиры, потому что вы глупы и ленивы»: почему обеспеченные не хотят понять тех, кто беднее
«Брат стал другим человеком, когда родители купили ему телефон: грубит, орет и не учится»
«Метод Аспасии», который поможет в любом споре: как правильно не соглашаться
Медсестра Люси Летби, убивавшая младенцев, не виновна? Новые подробности дела
Синдром утенка: что это в психологии простыми словами, как справиться
Кто такой фасилитатор и как он может улучшить вашу жизнь
Как легко зарабатывать: Михаил Лабковский дал совет, как избавиться от негативных денежных установок
Мини-тест: Кто вы из «Лило и Стич»?
Сегодня читают
Psychologies приглашает
«Я узнала про свой аутизм в 37»: откровенная история о маскинге
«Мама буквально гнобит папу. А он добрый и терпеливый… Больно видеть, как отец теряет достоинство»
Один признак, что вы совместимы друг с другом
«Ушел на обед и не вернулся»: что за тренд у зумеров — увольняться в первый рабочий день
«Меня тошнит от одной мысли про отношения. Как представлю поцелуй с кем-либо — сразу бегу в туалет»
Любовь или выгода: на чем на самом деле держатся отношения

Psychologies ВКонтакте
ПОДПИСАТЬСЯ
спецпроекты
