Личный опыт

«Мама верит, что вакцина от коронавируса — смертельна»
«Мама и некоторые из моих родственников убеждают всех, что вакцина от коронавируса может убить и нужна для чипирования, чтобы управлять миром...»
«Дочь упрекает, что я плохая мать и не даю ей любви»
«Дочери почти 30 лет. С отцом мы развелись, когда ей было 7. Она упрекает, что я плохая мать и детство ее было не очень… И все время говорит, что не может общаться без чувства вины передо мной...»
Больше потребностей — больше возможностей?
Мы привыкли к фразам «Надо жить по средствам» и «Я не могу себе этого позволить». Но что будет, если мы начнем позволять себе чуть больше? Может ли это изменить нашу жизнь в лучшую сторону?

«Мучает тревога. Разговаривать сложно, ухудшилась память, путаница в голове»
«С детства я был скромным, стеснительным, неуверенным. Повзрослел — прибавились тревожность, ранимость, мнительность, боязливость. При конфликтах с людьми волнуюсь и говорю несносный бред или вхожу в ступор: в голове пустота, выслушиваю оскорбления, не понимая, что мне ответить…»
«Не нужна с детьми ни мужу, ни родным. Жить не хочу»
«Я замужем второй раз. В первом браке жила как в золотой клетке. Было все: и квартиры, и машины, но по брачному договору ни на что прав не имела. Были вместе потому, что любила. Когда чувств не осталось — ушла. Теперь второй брак. У нас двое детей, из них один инвалид — аутизм...»
«Хочу стать самой лучшей, но сдаюсь — не верю в себя»
«С детства я восхищалась какой-то одной личностью и хотела быть похожа на нее. Занималась каратэ и ориентировалась на Брюса Ли, потом Джеки Чана, потом Арнольда Шварценеггера. Читала про восточные единоборства, тренировалась. Да, меня очень много хвалили и ставили в пример, все круто получалось. Но потом подумала, что не стану столь же гениальной и великой, как они...»

«Мой брак меня поглотил»
Замужество и материнство меняет жизнь, но не всегда — в лучшую сторону. Как быть, если роль жены и матери становится клеткой, все желания пропадают и ничто не радует? С этим вопросом на первый сеанс к психотерапевту Владимиру Дашевскому пришла 40-летняя Надежда, домохозяйка из Москвы.
«Я желаю мужу смерти, потому что мы плохо живем»
«Я раздражена. Ненавижу мужа, мы часто ругаемся из-за кредитов. А во время карантина и вовсе потеряли работу. Живем шесть лет на квартире, муж ни к чему не стремится — ему лишь бы поспать и посмотреть телевизор...»
«Свекор прижился у нас и не хочет уезжать домой»
«С мужем больше 5 лет вместе, есть маленький ребенок. Отношения хорошие, доверительные, любим друг друга. Живем в его квартире. Муж — единственный сын в семье. Его мама рано умерла, воспитывал один отец. У свекра есть своя квартира, но он ее сдавал и «временно» переехал к нам…»
Psychologies приглашает

Psychologies в Одноклассниках

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерНОЯБРЬ — ДЕКАБРЬ 2025 №87
204Подробнее

спецпроекты