Личный опыт

«Ругаю и виню себя за все подряд»
«В последний год стала винить себя за все. За чрезмерную эмоциональность, за то, что не умею держать эмоции под контролем, за то, что отдыхаю и ничего не делаю, хоть организм и требует отдыха...»
Когда они уходят…
«Почему мне не удалось сказать отцу, как он был мне дорог?» «Что помешало нам с матерью примириться по-настоящему?» Не давая прямого ответа на эти вопросы, уходящий от нас родной человек порой способен преподать нам, остающимся, важнейший урок жизни.
«Пять лет живем без поцелуев и секса»
«Нам по 30, вместе 10 лет. В начале отношений мы не спешили с сексом (он был первым моим мужчиной), нам хватало объятий и поцелуев. Через полгода я начала задавать вопросы, почему мы только целуемся, но дальше не идем. Инициатором близости всегда была я. Сначала мы пробовали заняться сексом где-то раз в четыре месяца, затем — раз в полгода, последний раз — пять лет назад».

«Почему интернет-друзья намного приятнее в общении, чем те, кто рядом?»
«Все, с кем бы я ни начинала дружить, рано или поздно меня бросают. Я дружу искренне и не понимаю, почему люди делают вид, что они лучшие друзья, хотя на самом деле пытаются мной воспользоваться. А когда у них это не получается, они от меня отворачиваются. Я очень общительна, храню секреты, не люблю распускать сплетни и особенно ругаться».
«Не уверен, что хочу жениться на своей девушке»
«Год встречаюсь с девушкой. Учитывая наши традиции и срок общения, дело идет к свадьбе. Но из-за болезненного опыта в прежних отношениях и тяжелой депрессии после разрыва мне трудно открываться. Иногда вообще все равно, будем мы дальше встречаться или нет...»
«Прихожу в ярость, когда маленькая сестра берет мои вещи»
«В последнее время стала замечать, что дома совсем не могу контролировать свой гнев. В основном вспышки происходят из-за того, что родственники вторгаются в мое личное пространство, берут мои вещи. Особенно если это делает младшая сестра...»

Печаль, любовь и благодарность: первый год после смерти близкого
Потеря близкого человека — тяжелый опыт. Лечит ли время? Можно ли разработать стратегию возвращения к нормальной жизни? Что помогает пережить горе? Ведущая психологических тренингов Сью Мортон делится своей историей и рассказывает, что помогло ей справиться с потерей отца.
«Дочь бьет себя, когда расстраивается»
«Ребенку год и семь месяцев. После того, как ее ударил мальчик, стала испытывать страх перед другими детьми. Когда их видит, бьет себя...»
«Я общительная, но окружающие меня сторонятся»
«Мне 26, я привлекательная, у меня есть молодой человек и интересная работа, но нет близких друзей. Примерно раз в полгода-год мой круг общения полностью меняется: то сменю работу, то поссорюсь с подругами и найду других. Люди сначала проявляют ко мне интерес, а потом начинают избегать».
Psychologies приглашает

Psychologies ВКонтакте

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ 2026 №88
205Подробнее

спецпроекты