Карьера и самореализация

Мы мечтаем, чтобы помимо денег работа приносила радость и удовлетворение, но обрести заветный баланс не так просто: мы сталкиваемся с токсичными коллегами, несправедливыми руководителями и жесткими дедлайнами. Как справиться со стрессом, какие качества необходимы, чтобы стать успешными? Откуда взять мотивацию, если с каждым днем все сложнее заставить себя ходить на работу? А может, пора сменить компанию, а то и вовсе сферу деятельности?
Как улучшить жизнь и карьеру, развивая эмоциональный интеллект
Считается, что левое полушарие отвечает за логическое мышление, а правое помогает нам понимать чужие эмоции. Но что делать, если преобладает «разум», а не «чувства»? Как научиться считывать настроение других и общаться более продуктивно? Ответы на эти и другие вопросы — на тренинге по развитию эмоционального интеллекта.
15 ОКТ 2016 20:00
Йога для развития лидерских качеств
Йога меняет не только наше тело, но и жизнь через понимание связи физического, ментального и духовного. Она помогает построить успешную карьеру и развить лидерские качества. Неслучайно йогу практикуют многие успешные бизнесмены и топ-менеджеры крупнейших корпораций. Как практиковать йогу, чтобы добиться успеха, рассказывает преподаватель йоги Ирина Кулигина.
15 СЕНТ 2016 18:00
Почему я перестала любить свою работу?
Когда-то вы мечтали об этой профессии. Теперь, спустя много лет, работа мечты стала для вас рутиной и вам уже сложно найти в ней источник вдохновения. Как пережить этот кризис, комментирует психотерапевт и эксперт Psychologies Екатерина Михайлова.
12 СЕНТ 2016 16:00

5 способов заставить гнев работать на себя
«Как они бесят!», «Я просто вне себя», «Не хватает терпения» — многие из нас думают что-то похожее в течение рабочего дня. Но взрыв раздражения — не то, что поможет карьере. Как справиться со злостью и даже извлечь выгоду из этого чувства, рассказывает коуч Мелоди Уайлдинг.
23 ИЮНЯ 2016 12:00
Как успеть на работе все
Не можете отделить главное от второстепенного? Не умеете отказывать коллегам? Тогда вы, скорее всего, засиживатесь в офисе допоздна. Как стать эффективным сотрудником, рассказывает журналист и колумнист Psychologies Оливер Буркеман.
20 ИЮНЯ 2016 10:00
Какие помощники вам нужны?
Почему с некоторыми людьми нам больше нравится работать, дружить, быть? Дело в том, что мы достраиваем себя с помощью тех, кто рядом. И часто нас соединяют особые валентности, потребность в которых тянется издалека. Проверим, кому что нужно?
24 МАЯ 2016 16:00

Как избежать выгорания на работе
После рабочего дня хочется одного — рухнуть на диван перед телевизором и ни о чем не думать. Знакомо ли вам это состояние истощения? Вот несколько простых правил, которые помогут не сгореть на работе.
13 АПР 2016 14:00
Пять привычек, которые мешают работе
Как часто вы просыпались с мыслью, что сегодняшний день будет чрезвычайно продуктивным? Ехали на работу, в уме составляя список дел, а вечером выходили из офиса, не чувствуя ничего, кроме разочарования от очередного бездарно проведенного дня? Как научиться работать более продуктивно?
06 АПР 2016 18:00
Кому из коллег мы готовы помогать?
Сотрудник фирмы просит коллегу о помощи. Какова вероятность, что тот откликнется на эту просьбу? Во многих случаях это зависит от положения обоих работников в корпоративной иерархии — выяснилось, что менее охотно мы помогаем коллегам, близким по статусу: ведь они представляют для нас определенную угрозу.
05 АПР 2016 20:00
Psychologies приглашает
Совместный проект PSYCHOLOGIES и Alter

Подбери психолога не выходя из дома

Перейти
psychologies в cоц.сетях

спецпроекты