Личный опыт

«Ей выгодно быть больной»: свекровь притворяется, что у нее деменция?
Старческое угасание — испытание не только для самого человека, но и для его близких. При этом наша героиня подозревает, что потеря памяти свекрови — лишь «маска», которая помогает получить внимание. Насколько могут быть оправданы эти опасения? Комментирует врач и психолог.
«Дочь говорит, что она не просила ее рожать. Как реагировать?»
«Как правильно реагировать на фразу 13-летнего подростка «Я не просила меня рожать»? У нас нормальная среднестатистическая семья. Без скандалов, выпивки и других сложных социальных ситуаций. Дочку стараюсь всегда поддерживать, входить в ее положение...»
«Если я не люблю парня, то почему так больно и невозможно отпустить его?»
«Общаюсь с парнем, все начиналось очень хорошо. В какой-то момент он стал сам не свой: гораздо меньше уделяет мне внимания, оправдывая это тем, что сейчас вообще ни с кем не общается. Я понимаю, что чувств у меня к нему нет. Но думаю о нем днями и ночами напролет, надеясь, что все придет к тому, с чего начиналось...»

«Не хочу отдавать падчерице свободную комнату в своем доме»
После развода родителей дети часто становятся причиной споров и конфликтов. Противоречия обостряются, когда у матери и отца появляются новые партнеры. Иногда бывает так, что родители мечтают проводить с ребенком как можно больше времени, а их новые возлюбленные не готовы впускать его в свой дом — и тем более в свою жизнь. Найти компромисс в таких ситуациях оказывается очень непросто.
«Я желаю людям смерти и сама боюсь этого. Как избавиться от навязчивых мыслей?»
«У меня появились навязчивые мысли — я желаю смерти другим людям, и при этом испытываю страх, что эти пожелания могут сбыться либо вернуться мне. Искренне я не хочу никому смерти, но в мыслях это продолжает крутиться и тревожит меня. Как избавиться от этого?»
«У нас двое детей, а муж мне снова изменил. Как быть?»
«Я дважды простила измену мужу. В первый раз он попросил прощения, а во второй раз, когда я почти застала их вместе, но они не открыли мне дверь, он не раскаялся вообще, а воспринял все как должное. Я просила его не писать ей и не звонить, но он по сей день продолжает о чем-то после работы говорить с той женщиной...»

«Мужчина перестал хотеть меня из-за моей ревности. Как это изменить?»
«Я всегда запрещала партнеру смотреть на фото других женщин — очень ревную его. И вот я опять заметила, что он поставил девушке лайк в соцсетях...»
«Не хочу приносить домой негатив после рабочего дня»
«У меня на работе сложная и стрессовая ситуация. Как научиться не переносить рабочие проблемы домой и приходить в прекрасном настроении?»
«Моему сыну с аутизмом 28 лет, и он может жить самостоятельно»
Энергия, самоотверженность, настойчивость матери помогли ему получить образование и начать взрослую жизнь. Социальный работник Дина Гасснер рассказывает историю своей борьбы за будущее недостаточно «перспективного» сына и за право на достойную жизнь всех детей с аутизмом.
Psychologies приглашает

Psychologies ВКонтакте

ПОДПИСАТЬСЯ

спецпроекты