Личный опыт

«Почему семьи с детьми считают, что им все можно?»
«Сейчас 12 часов ночи, и я не сплю. На детскую площадку рядом с моим домом пришла семья с маленьким ребенком, собакой и бабушкой. Им весело: собака лает, ребенок кричит, отец воспитывает сына. Семья общается. И ведь это даже не подростки...»
«У нас трое детей, а муж говорит, что не создан для работы»
«Муж каждые пару месяцев меняет работу, из-за этого у нас финансовые трудности. Я сейчас в декрете с дочкой, у нас еще двое детей. Раньше в таких ситуациях я брала себе больше часов работы — наверное, это и было ошибкой. Сейчас он меня упрекает, что тяжело, когда один работает...»
Кто такой «хороший учитель»?
Как должен работать с ребенком идеальный учитель? Разумеется, создать такую общую «инструкцию» для всех невозможно: дети разные, и к ним необходим разный подход. Однако наши собеседники и эксперты назвали самые важные качества, которые объединяют лучших преподавателей.

«Любимый узнал, что у меня шизофрения, но обсуждать это не хочет»
«В 30 лет мне поставили диагноз «шизофрения», я принимаю таблетки. Со своим мужчиной встречаюсь год, все это время скрывала диагноз, но недавно его мама узнала, что я больна...»
Почему дети и взрослые не понимают друг друга?
В выпускных классах и без того напряженные отношения родителей с подростком нередко обостряются. О чем волнуются родители, мы примерно представляем. Но что думают дети? Узнаем у них.
«Внезапно выяснила, что у моего мужа есть дочь»
«Я узнала, что у мужа есть ребенок, девочка. Долго не решалась, но недавно ночью спросила у него: «Это правда, что у тебя есть дочь»? Он решился и подтвердил, что есть дочь, ей будет 6 лет, он иногда ее навещает...»

«Вечная жертва»: устала постоянно спасать свою мать
Мы привыкли к тому, что родители до определенного возраста ответственны за детей. Однако наша героиня признается, что с детства вынуждена была защищать и поддерживать свою маму, у которой, между тем, свой взгляд на происходящее. Историю о спутанности ролей, рассказанную дочерью и матерью, комментирует психоаналитик Татьяна Мизинова.
«Я всегда выбираю женатых»
Как быть, если мы раз за разом повторяем одни и те же ошибки в отношениях, связывая себя с несвободными партнерами? Почему нам не удается выбраться из этого положения? С этими вопросами в кабинет к психотерапевту Владимиру Дашевскому пришла 30-летняя Ольга, маркетолог из Москвы.
«Виню себя за самоубийство мужа»
«Муж покончил с собой, и я чувствую себя виновной. Вечером мы поругались, наговорили лишнего, он выпил, хотя до того не пил 20 лет, сломал стул ребенка и разбил стаканы. Я испугалась и уехала к маме. Хотела позвонить его сыну от первого брака, но мне стало стыдно. А муж наутро после ссоры свел счеты с жизнью...»
Psychologies приглашает

Psychologies ВКонтакте

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерНОЯБРЬ — ДЕКАБРЬ 2025 №87
204Подробнее

спецпроекты