Личный опыт

Помогите, я не умею просить о помощи...
Не хватает небольшой суммы. Некому встретить родных на вокзале. Не с кем оставить ребенка на вечер. Нередко нам достаточно лишь попросить о помощи, чтобы справиться с этими проблемами. Но каким трудным для многих оказывается этот шаг! Что же мешает нам обращаться к близким за помощью?
«Любимый узнал, что у меня шизофрения, но обсуждать это не хочет»
«В 30 лет мне поставили диагноз «шизофрения», я принимаю таблетки. Со своим мужчиной встречаюсь год, все это время скрывала диагноз, но недавно его мама узнала, что я больна...»
Почему дети и взрослые не понимают друг друга?
В выпускных классах и без того напряженные отношения родителей с подростком нередко обостряются. О чем волнуются родители, мы примерно представляем. Но что думают дети? Узнаем у них.

Лукерья Ильяшенко: «На что я буду жить?»
В юности я не задумывалась о деньгах. Семья достатка ниже среднего, привычки тратить не было, плюс балетное воспитание — все мысли только о высоком, и вообще балерины почти не едят, на что им деньги?
«Вечная жертва»: устала постоянно спасать свою мать
Мы привыкли к тому, что родители до определенного возраста ответственны за детей. Однако наша героиня признается, что с детства вынуждена была защищать и поддерживать свою маму, у которой, между тем, свой взгляд на происходящее. Историю о спутанности ролей, рассказанную дочерью и матерью, комментирует психоаналитик Татьяна Мизинова.
«Я всегда выбираю женатых»
Как быть, если мы раз за разом повторяем одни и те же ошибки в отношениях, связывая себя с несвободными партнерами? Почему нам не удается выбраться из этого положения? С этими вопросами в кабинет к психотерапевту Владимиру Дашевскому пришла 30-летняя Ольга, маркетолог из Москвы.

«Не хочу ни с кем общаться, лежу на полу и плачу»
«Последние полгода живу в стрессе — вспышки агрессии, хочется что-то ударить, разнести. Очень часто плачу, иногда могу лежать на полу и смотреть в одну точку. Последний месяц был просто ужасным: проблемы в отношениях, на работе, со здоровьем — все это подкосило, и кажется, что у меня больше нет сил все это выносить...»
«За что родители меня ненавидят?»
«Когда я была маленькой, мой отец бил меня. Он говорил, что наказывает и тем самым выражает свою любовь, чтобы я не выросла, как бурьян. Я всегда отвечала за проступки младших сестер. Это было очень жестоко...»
«Мою жизнь спасла булимия»
Тринадцать лет она лишала себя пищи и при росте 1,64 м весила 34 кг. Потом несколько лет ела почти беспрерывно — именно это и спасло ее тело. По поводу души пришлось обращаться к терапевту. Сейчас 37-летняя Виктория, ранее страдавшая анорексией, — счастливая жена и мать.
Psychologies приглашает

Psychologies в Одноклассниках

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ 2026 №88
205Подробнее

спецпроекты