Личный опыт

«Если я не люблю парня, то почему так больно и невозможно отпустить его?»
«Общаюсь с парнем, все начиналось очень хорошо. В какой-то момент он стал сам не свой: гораздо меньше уделяет мне внимания, оправдывая это тем, что сейчас вообще ни с кем не общается. Я понимаю, что чувств у меня к нему нет. Но думаю о нем днями и ночами напролет, надеясь, что все придет к тому, с чего начиналось...»
«После развода уверена, что никто больше не захочет строить со мной семью»
«Были в длительных отношениях с парнем. Все закрутилось на эмоциях и интиме. Затем поженились, пытались строить семью. Строили грандиозные планы на жизнь, детей и совместную старость. Однако сразу после свадьбы все пошло под откос...»
«Младшая сестра притесняет наших родителей. Как им помочь?»
«Младшая сестра, ей 29 лет, гостит у родителей и постоянно упрекает их. Например, в недостатках внешности, условиях проживания, образе и режиме жизни… Говорит им, как бы ей хотелось, чтобы все было, и настаивает на своей правоте...»

«У нас двое детей, а муж мне снова изменил. Как быть?»
«Я дважды простила измену мужу. В первый раз он попросил прощения, а во второй раз, когда я почти застала их вместе, но они не открыли мне дверь, он не раскаялся вообще, а воспринял все как должное. Я просила его не писать ей и не звонить, но он по сей день продолжает о чем-то после работы говорить с той женщиной...»
«Общение с мамой приводит к спорам, и я чувствую себя вечно виноватой»
До 28 лет я была нерешительной во всем, всегда советовалась с мамой. Мама же человек собранный и успешный, сама всего добилась. Вот уже четыре года я, наконец, могу сама принимать решения, даже чувствую, как хочу жить. Но когда делюсь информацией с мамой, всегда оправдываюсь и обороняюсь, наши мнения наши часто расходятся. После споров она обижается из-за моей агрессии в разговоре. Я очень устала от чувства вины
«Хочу, чтобы сын нашел девушку и женился. Может, отвести его к психологу?»
«Моему сыну 26 лет. Высокий, красивый, занимается спортом, имеет нормальную работу. В 17 лет пережил несчастную любовь, и с тех пор отношения с девушками не складывались, хоть поначалу он очень к этому стремился...»

«Моему сыну с аутизмом 28 лет, и он может жить самостоятельно»
Энергия, самоотверженность, настойчивость матери помогли ему получить образование и начать взрослую жизнь. Социальный работник Дина Гасснер рассказывает историю своей борьбы за будущее недостаточно «перспективного» сына и за право на достойную жизнь всех детей с аутизмом.
«Муж ревнует к прошлой жизни и в порыве гнева бьет меня»
«Восемь лет назад, в самом начале отношений, муж нашел фотографии в моем ноутбуке — там я стою вместе с парнем. Не знаю, как туда попали эти фото, я все удаляла. Но суть не в этом. На протяжении уже шести лет брака он часто припоминает мне прошлое, обвиняет в том, что у меня до него кто-то был, ревнует, хотя я ни разу не подавала повода...»
«Я очень устала и не вижу никакого смысла в своей жизни»
«У меня клиническая депрессия, диагноз поставлен не одним психиатром. Она активизировалась в 8 лет, после развода родителей. Я давно принимаю антидепрессанты, и могу сказать, что сейчас не нахожусь в депрессии — есть, с чем сравнивать. Но я очень устала жить...»
Psychologies приглашает

Psychologies в Одноклассниках

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ 2026 №88
205Подробнее

спецпроекты