Личный опыт

«До сих пор боюсь отца»
«В детстве отец был для меня мужчиной, который ругал, наказывал и обеспечивал меня материально, заботу и ласку я получала от мамы. Когда мне исполнилось 14, родители развелись, я осталась с папой. Я его боялась и, наверное, до сих пор боюсь».
«Когда ребенок плачет, мне хочется убежать»
«Моему сыну год и восемь месяцев. Ребенок активный и любознательный, однако плаксивый и капризный. Во время детских истерик (не хочу ложиться спать, буду мультики смотреть, не хочу варежки на улицу надевать) пытаюсь спокойно объяснить ему, что и почему надо делать...»
«Молодой человек пережил измену и теперь никому не верит»
«Третий месяц встречаюсь с молодым человеком. Его прошлые отношения были сложными, два раза дело заканчивалось изменой. Говорит, что больше никому не верит — в том числе и мне. Недоверие проявляется яростно и категорично. Попытки его переубедить не помогают, моим словам он не верит».

«Не хочу семью и детей, пока не приведу жизнь в порядок»
«Все говорят: «Подумай о возрасте, давно пора родить!» Того же мнения и мой парень. Он очень хочет семью и детей. Понимаю, что пора уже «захотеть» и мне...»
«После смерти родителей неправильно трачу деньги»
«После смерти родителей я начал тратить деньги не по назначению и теперь не могу накопить нужную сумму на операцию на глазах. Когда денег нет, думаю: вот получу зарплату и отложу. Но как только деньги приходят, начинаю тратить не на то».
«Бесят кричащие в самолете дети»
«Я много летаю в командировки, и каждый летний сезон начинается ад — дети едут на море. Не понимаю, зачем мучить малышню многочасовыми перелетами...»

Елена Погребижская: «На борьбу с неврозом у меня ушло два года»
Документальный сериал «Я и мой невроз» — проект певицы, журналиста и режиссера-документалиста Елены Погребижской. Это цикл 25-минутных фильмов о людях, которые страдают различными формами неврозов. Cерии рассказывают о фобиях, ипохондрии, пищевых расстройствах (обжорстве, анорексии, булимии) и способах борьбы с ними.
«Мы не знакомимся в самолете»: стюардесса раскрывает секреты профессии
Наверное, нет профессии более романтичной, чем стюардесса. Они олицетворяют собой нежность и заботу, знают, как успокоить и что делать в критических ситуациях. Бывшая стюардесса и блогер Летисия Вьенто рассказала нам, что делать, чтобы бортпроводница оставила вам свой номер телефона, чего они боятся и как отвечают на глупые вопросы.
«Переживаю за маму, хотя она настаивает, что у нее все хорошо»
«Маме 73 года, живет в России. Отцу (они в разводе, но он ей помогает) и сестре (она в Европе) мама говорит, что все хорошо. Но мне кажется, что ей плохо...»
Psychologies приглашает

Psychologies ВКонтакте

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерСЕНТЯБРЬ — ОКТЯБРЬ 2025 №86
203Подробнее

спецпроекты