Личный опыт

«Парень выбросил меня, как вещь, и нашел замену получше, как сам сказал. Я с ней даже подралась»
«Я встречалась с парнем четыре месяца, очень его любила (и сейчас люблю). Мне казалось, что я нашла своего человека и что мы будем вместе очень долго и счастливо. Но он меня внезапно бросил, сказал, что мы не сможем быть вместе. Через два месяца он нашел себе новую девушку…»
«Муж месяц спал с моей лучшей подругой. После скандала „осознал“, но не удалил ее из соцсетей»
«Узнала, что муж месяц изменял мне с моей лучшей подругой. Была истерика, скандал, хотелось развестись, потом умереть, чтобы не мучиться от этой боли. После поговорили с мужем, разобрались, нашли причину и решили сохранить семью. Но я не могу доверять ему, он не удаляет ее из социальных сетей, мессенджеров…»

Химиотерапия: как правильно настроиться на лечение
Предстоящий курс химиотерапии, а тем более несколько курсов, обычно пугают человека. Мы разобрали основные страхи, связанные с «химией», вместе с врачами-онкологами и психологом медицинского холдинга «СМ-Клиника».
«Гадаю на других женщин и пытаюсь огородить от них мужа — а вдруг изменит?»
«Мы с мужем шли к нашим отношениям более 20 лет. Наконец, мы вместе уже два года, родился ребенок. Но муж — патологический врун. Ловила его на переписке с женщиной, ему нравится внимание посторонних женщин, он как бы самоутверждается, что он „еще ничего“ (ему 42 года). У меня страх, что он изменит, и все разрушит…»

«Боюсь, что наношу детям психологическую травму своими криками, но ничего не могу с собой поделать»
«Я мама трех замечательных дочек — семи, четырех и полутора лет. В последнее время стала эмоциональной, агрессивной и токсичной: злюсь по мелочам, кричу, ругаю, критикую их днем. А по ночам плачу, чувствую ужасную вину, ищу ответы, мучаюсь, не сплю до трех…»
«Хотел подойти к симпатичной мне девушке, но от волнения запаниковал и не смог»
«Недавно я встретил девушку, которая мне сразу понравилась. Мы поболтали и разошлись, я даже не спросил номер телефона. А недавно увидел ее на улице в компании общей знакомой. Хотел подойти, но у меня сильно забилось сердце, закружилась голова…»
«Дочь в 19 лет меня мешает с грязью. Это гены отца, „морального патологоанатома“? Когда я стала ей врагом?»
«Мне 50 лет, дочери 19. Развелись с ее отцом, когда ей было восемь. Я осталась одна, без работы, здоровье плохое. Тянула ее, как могла, выстраивала отношения с ней — и дипломатически, и порой приходилось быть жестче, поскольку ребенком она была сложным, истеричным, лидер по натуре. Я же, наоборот, мягкая, очень сложно было с ней…»
Psychologies приглашает

Psychologies в Одноклассниках

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерНОЯБРЬ — ДЕКАБРЬ 2025 №87
204Подробнее

спецпроекты